Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Модуль 2. Тренинг для тренеров

 

"Работа с группой. Динамика бизнес тренинга. Ресурсное состояние тренера".

Обучение будущих тренеров консультантов

Цель 

Этот модуль отвечает на вопрос «как вести тренинг?». Как вести группу, как справляться со сложными ситуациями, как донести материал, как держать себя всегда в ресурсном состоянии. 

 

СОДЕРЖАНИЕ тренинга для тренеров:

1.

Проведение тренинга.

  • Планирование тренинга.
  • Формирование групповых правил.
  • Сочетание планирования и импровизации.
  • Этические принципы проведения тренинга.

2.

Навыки работы с аудиторией.

  • Виды аудиторий и специфика работы с ними.
  • Работа с групповой динамикой. Этапы развития группы и работа тренера на каждом этапе.
  • Овладение пространством и состоянием. Навыки присоединения и ведения в группе.
  • Явные и неявные цели тренера и участников в тренинге.
  • Методы работы с «чересчур активными» или «трудными» участниками.
  • Утилизация любых ситуаций, возникающих в группе.

3.

Формы и виды организации тренинговых процессов.

  • Специфика обучающих тренингов.
  • Игротехнические приёмы при ведении тренинга.
  • Правила проведения «Мозгового штурма».
  • Примеры ролевых игр для тренинга: подготовка и использование.
  • Кейсы в бизнес тренингах: подготовка и использование.
  • Деловые игры и упражнения для различных этапов тренинга.
  • Способы поддержания группы в рабочем состоянии на протяжении всего тренинга.

4.

Особенности работы тренеров в паре.

  • Работа двух тренеров-экспертов.
  • Как провести тренинг по теме, которую не знаешь, в паре с экспертом, не являющимся тренером.

5.

Поддержание личного ресурсного состояния.

  • Личное состояние тренера и его влияние на состояние группы.
  • Способы поддержания себя в ресурсном состоянии (физические и психологические).
6. Расчёт и управление временем.

 

Результаты. К окончанию тренинга участники:

  1. Овладеют различными способами проведения бизнес тренингов.
  2. Проговорят и получат навыки ведения  своей тренинговой программы в условиях, приближенных к реальным тренингам.
  3. Получат навык управления динамикой группы и групповыми процессами.
  4. Создадут свою собственную стратегию реагирования на различные ситуации, возникающие в учебной группе.
  5. Научатся «держать удар» и поддерживать себя в высоко ресурсном состоянии в ситуациях сложного тренинга.