Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тематические статьи LiCO о тренингах и консалтинге

Тематические статьи LiCO о тренингах и консалтинге

В этом месте мы помещаем статьи, заметки, очерки, описание мероприятий, которые имеют отношение к тренинговой компании LiCO.

Каждый проект хочется описать, он несет в себе нечто интересное, не всегда это удается. В удачных случаях он может превратиться в статью или заметку. 

Порой неожиданно для нас наши клиенты публикуют информацию о взаимодействии с компанией LiCO в самых необычных формах или местах. Например, в заводской или корпоративной газете, стенгазете на стене в офисе клиента.

Рады представить вашему вниманию статьи LiCO о бизнес обучении, тренингах и консалтинге, семинарах, курсах по работе с клиентами и т.д.. Мы бережно собираем все материалы о нас!

 

Что предлагать бизнес тренерам


Частичный уход от услуг провайдера, скорее, отечественная тенденция в существующих условиях жесткой экономии. В США и Европе в индустрии корпоративного обучения царят брэнды тренинговых и консалтинговых компаний. Наиболее успешные тренинг провайдеры компании строят свои программы на уникальных научных исследованиях. Так, многие компании в США имеют свой научно-исследовательский центр.

Александр Пасекунов, руководитель представительства в России: « компания имеет корпоративные партнерские отношения с несколькими компаниями в разных странах, в которых обкатываются все новые программы. Топ-менеджмент компаний включается в авторский коллектив по разработке программы. Пока не будет достигнут высокий результат на «испытательном полигоне», программа не выпускается в широкий прокат. Наша компания в качестве разработчиков программ использует консультантов с мировым именем. Например, консультант подготовил программу для LiCO по технике переговоров. Запись на нее идет на полгода вперед».

Стандарт тренингов LiCO– 10/20/90: каждые десять минут тренер задает вопрос аудитории, каждые двадцать минут – дает упражнение, остальные девяносто занимает мини-лекция и показ управленческих инструментов участникам. Вот она – технология в действии.

Александр Пасекунов: «Мы используем формализованные методы: анкетирование, тестирование. Например, с помощью тестирования мы выясняем уровень развития управленческих навыков участника. На основании результатов теста участник получает набор практических упражнений (рекомендаций), как можно самостоятельно развить тот или иной навык. На тренинге под руководством тренера участники пробуют освоить упражнения, для этого они разыгрывают сценки на темы из жизни компании».

И российские, и западные компании, получив опыт взаимодействия с несколькими российскими провайдерами и представление о подходах к корпоративному обучению разных тренеров-консультантов, постепенно отказываются от услуг провайдеров.

«В дальнейшем мы будем работать не с провайдерами, а с несколькими специально отобранными внештатными тренерами-консультантами, – говорит Владимир Сапунцов. – Это будет раза в три дешевле без потери качества обучения, так как долгосрочные образовательные проекты по единой методике будет вести тщательно отобранный тренер высокого класса, который уже знает наш бизнес и людей».

В «Газпроме» система непрерывного обучения сотрудников существует уже десять лет. Наряду с внешними провайдерами в нее входит Центр компьютерных технологий и проектирования в Санкт-Петербурге (разрабатывает комплекты дистанционного обучения), Отраслевой научно-исследовательский тренажерный центр в Калининграде (разрабатывает учебные тренажеры) и учебный центр «Газпрома», который имеет аккредитацию Министерства образования по программам профессиональной переподготовки (специальности «Управление персоналом», «Менеджмент предприятия»).

Александр Бухаров: «Методические материалы для программ обучения наших сотрудников разрабатывают специалисты отдела подготовки и повышения квалификации управления кадров «Газпрома». Прежде чем использовать новые программы в учебном процессе, их рецензируют наши специалисты-практики».

Очевидно, новые методы корпоративного обучения и авторские разработки, скорее, стоит искать не вовне, а внутри учебных центров компаний. Как русский бизнес держится на столпах-олигархах, так и корпоративные программы развиваются благодаря тренерам-консультантам, которые ведут долгосрочные образовательные проекты в компаниях.

 Управленческий консалтинг. Фотоотчет

Смотрите и подписывайтесь на наш канал. Это интересно!

Продажи услуг по телефону. Видео -  фрагмент тренинга:

 

Статьи:

Дайте участникам 5 минут, чтобы расположить на столе предметы в алфавитном порядке по их первым буквам. Окажите им помощь на сложном этапе.
Попросите каждого написать на листке бумаги имя любого из участников. Перетасуйте листки и попросите каждого догадаться, кто есть кто. После этого, данное лицо должно объяснить сегодня выбрали именно его. Для разнообразия можно предложить написать название любимой международной рок группы...

читать полностью »

Обрисуйте цели, структуру и подход к каждой части бизнес тренинга. Задайте тон, рассказав, чего вы ждете от данного занятия, т.е. групповой дискуссии с обменом мнениями и опытом между участниками по заданной теме...

читать полностью »

Физическое внимание. Слушатель хочет демонстрировать, что слушает своим «телесным» языком.

Сохранение восприимчивости...

читать полностью »

В чем проявляется у бизнес тренера неумение слушать?..

читать полностью »

Как вы определяете «трудного» участника на тренинге?

Обдумайте нижеследующие вопросы и кратко изложите свои соображения...

читать полностью »

Технические примеры того, как можно добиться активности от участников на бизнес тренинге...

читать полностью »

Не бойтесь делать паузы – они могут показаться длинными вам, но не участникам; такие паузы обычно с лихвой восполняются.

Приободрите или дайте объяснение – может быть, не все поняли вопрос...

читать полностью »

Даже если вы тщательно обдумали и спланировали введение к части курса, вы можете рано или поздно столкнуться с определенными проблемами....

читать полностью »

Если вы прервали участника и завоевали внимание группы, вам потребуется сделать что-то с образовавшейся паузой, чтобы вернуть дискуссию в прежнее русло....

читать полностью »

Облегчает ответ на вопрос, и следовательно позволяет получить его быстро.

Подтверждает, что группа/отдельный ее участник поняли суть (однако, без постановки наводящих вопросов, участники могут сказать, что все поняли, тогда как на самом деле это не так)...

читать полностью »