Кому полезен тест b2b продаж LiCO, специально разработанный под заказ для одной, отдельно взятой компании, с учетом ее бизнеса и особенностей?
Очевидно, что коммерческие директора и начальник отделов продаж хотят набирать себе специалистов по продажам с уже имеющимися, нужными в их бизнесе, навыками и умениями.
А HR хотелось бы иметь инструмент, который позволит определить наличие этих навыков у кандидатов, прежде чем нанимать на такую важную позицию, как продажник.
Большинство крупных компаний в России и мире проводят многоступенчатые процессы отбора менеджеров по продажам.
Такой выбор из лучших часто включает, как минимум, два-три собеседования, которые проводит сначала сам HR, затем уже руководитель, и в финале на последнем этапе может участвовать и коммерческий директор.
Затраты времени на поиск и собеседования весьма велики.
Тесты для кандидатов менеджеров по продажам помогут в этом процессе, отсеивая явно не имеющих нужных навыков.
А если HR уже есть задача не набора, а обучения имеющихся менеджеров? И необходимо провести ассессмент-центры для определения уровня развития и точных навыков для развития?
Все эти этапы являются сложными, так как тест должен быть очень остро заточен под рынок, отрасль, специфику и понятен в деталях для тех, кому предстоит его пройти.
Особенно это важно, если менеджеры по продажам b2b обладают достаточным опытом в переговорах, и нужен тест для «продвинутых» специалистов, и для центров их оценки.
Тогда, на основе правильно сформированного теста по навыкам продаж, можно точно и детально дать информацию для отдела обучения по каждому.
Дать информацию: в каком блоке, на каком из этапов переговоров, в какой части работы по продаже b2b есть «гэп» (провалы) именно у Иванова или Сидорова.
Дать список достоинств каждого в знаниях и умениях. И дать список недостатков, которые затем будут ликвидироваться, и выправляться бизнес тренингами.
С помощью теста будет дан столь необходимый ответ, четкий и ясный – какие тренинги и какому из сотрудников отдела продаж необходим. А кому из них нужно «подтянуть» еще и знание продукции.
На подобного рода задачи тоже может быть направлен подобный тест.
Обычно тестирование включает в себя список из 50-100 вопросов.
Состав вопросов для b2b продаж.
Эти 50-100 вопросов разделены на 8-10 блоков, позволяющих достаточно точно оценить знания и навыки продающего специалиста: начиная с его навыка установки контакта с заказчиком,
его умения правильно выяснять необходимые потребности клиента, точно аргументировать в пользу продукции или услуги компании, и заканчивая навыком фиксации сделки.
Само тестирование в 90% случаев проводится нашими клиентами online, через платформу для тестирования. Но может быть и очным... Все условия и подходы к созданию и проведению тестов обсуждаемы с нашими менеджерами.
Создание тестов и опросников на заказ - позвоните в нашу компанию и мы объзательно поможем вам с этим запросом.