Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Новые подходы к работе по развитию и обучению персонала

тренинги оффлайн тоже начались


 

Несколько необычные весна и начало лета этого года спутали планы и изменили способы работы наших заказчиков. На работу в онлайн перешли большинство сотрудников наших клиентов.

Резкое изменение привычных способов взаимодействия с клиентами и перенос общения в онлайн кому-то сначала покажется простым. Действительно, не надо никуда ехать, предварительно договариваться о встречах, не надо ожидать в приемной. Скорость и натиск… Да, все это почти так, но нюансов такого общения «по Зуму» или «по Тимс» немало. Да и обстановка неопределённости мешала многим сотрудникам быть успешными в общении как со своими подчиненными, так и с клиентами. Такой переход не дается просто.

За период с марта по июль компания LiCO провела несколько онлайн конференций и более двадцати тренингов для разных категорий сотрудников. В эти месяцы с LiCO в ZOOM учились руководители департаментов УК «НМЛК», менеджеры по продажам крупной логистической компании, несколько групп медицинских представителей крупной международной фармкомпании. С нами осваивали новые методики руководители HR подразделений производственной компании по добыче золота и ценных металлов и менеджеры по работе с клиентами компании по продаже вентиляционного оборудования. И для всех этих специалистов онлайн тренинги LiCO оказали существенную помощь, поддержку, дали новые инструменты, отточили навыки взаимодействия и коммуникаций.

Наши тренеры-консультанты занимаются обучением сотрудников компаний заказчиков больше двадцати лет, а последние четыре года коллеги делают это и онлайн: конференции, сессии, онлайн тренинги и поддержки после очных программ — всё это стало для наших консультантов частью работы. Теперь тренинги онлайн в формате полноценных программ попали в пул необходимых и востребованных у наших клиентов продуктов.

Ведение таких онлайн курсов условно можно разделить на три части.
Первая часть: подготовка к работе в выбранной заказчиком платформе, написание программы и кейсов к ней.
Вторая часть: непосредственно работа с участниками программы, с аудиторий, поддержание ее в работоспособном состоянии.  
Третья часть: выдача «домашних заданий» для работы участников с освоенным на очередном «сеансе» учебным материалом, кейсами, тестами уже после самого «сеанса».

.

text 1

 

В июле этого года наши тренеры вновь вернулись в оффлайн, попросту – вновь начали вести очные тренинги. Крупная производственная компания начала полугодовой проект обучения мастеров и начальников участков на своем производстве. Конечно, тяжеловато, когда и тренер и участники в масках и соблюдают дистанцию, но эффективной работе на тренинге это не помешало. Уже две части этого проекта закончены и назначены даты на август, сентябрь и октябрь этого года.

доклад на тренинге

Назад к списку