После нескольких месяцев продолжительной работы с клиентами в онлайн мы, обобщив опыт начинаем серию новых программ, мастер классов.
Первый из них, который пройдет 03 сентября 2020 проведет эксперт LiCO "Управление голосом".
В сложившейся ситуации COVID-19 дистанционные коммуникации становятся все более популярными. Очень важно приспособиться к новому формату в работе: адаптировать свой голос, правильно его настроить и заставить работать на вас.
Learn How to Train Your Voice – так его называют партнеры.
Этот интересный курс будет оформлен именно как мастер класс.
Мастер класс по теме: "Голос – это средство влияния" необходим и медицинским представителю и руководителю, и «продажнику» и сервис менеджеру. Для менеджеров проекта, работающих с клиентом по телефону и скайпу, зуму будет полезно понять, как же развить свой главный инструмент в текущих условиях.
В целом он будет полезен всем, от кого зависит работа с клиентом удаленно.
Если Вы или ваши подчиненные хотите оказывать влияние на других людей, на их отношение к Вам, на решения и действия ваших клиентов – обратите внимание на то, как Вы используете Ваш голос.
Программа мастер-класса находится по адресу: lico.master.tilda.ws
Там же, по этой ссылке необходимо и регистрироваться.
Ждем руководителей (начиная с уровня руководителя отдела продаж и выше) и HR менеджеров.
Количество участников ограничено, так как данное мероприятие бесплатно.