Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Новые мастер классы и Управление голосом в дистанционной работе

регулярные запросы по телефону от клиентовПосле нескольких месяцев продолжительной работы с клиентами в онлайн мы, обобщив опыт начинаем серию новых программ, мастер классов.

Первый из них, который пройдет 03 сентября 2020 проведет эксперт LiCO "Управление голосом".

В сложившейся ситуации COVID-19 дистанционные коммуникации становятся все более популярными. Очень важно приспособиться к новому формату в работе: адаптировать свой голос, правильно его настроить и заставить работать на вас.

Learn How to Train Your Voice – так его называют партнеры.

Этот интересный курс будет оформлен именно как мастер класс.

Мастер класс по теме: "Голос – это средство влияния" необходим и медицинским представителю и руководителю, и «продажнику» и сервис менеджеру. Для менеджеров проекта, работающих с клиентом по телефону и скайпу, зуму будет полезно понять, как же развить свой главный инструмент в текущих условиях.

В целом он будет полезен всем, от кого зависит работа с клиентом удаленно.

Если Вы или ваши подчиненные хотите оказывать влияние на других людей, на их отношение к Вам, на решения и действия ваших клиентов – обратите внимание на то, как Вы используете Ваш голос.

Программа мастер-класса находится по адресу: lico.master.tilda.ws


Там же, по этой ссылке необходимо и регистрироваться.

Ждем руководителей (начиная с уровня руководителя отдела продаж и выше) и HR менеджеров.

Количество участников ограничено, так как данное мероприятие бесплатно.

Назад к списку