Мы обратили внимание, что обучению сотрудников, прежде всего среднему и высшему управленческому звену фабрик, производств, рудников и перерабатывающих предприятий HRD стали уделять повышенное внимание. Это привело к тому что вторую половину года наши тренеры провели десятки тренингов не только для IT, банковской сфере, но и для холдинга хлебобулочных и кондитерских изделий, для многих предприятий в добывающей промышленности, на предприятиях автомобильных запчастей.
Расширяются и сферы, где востребованы стратегические сессии. Их так же проведено немало в этом году. Для крупной американской компании, для российского крупнейшего широкопрофильных IT-дистрибутора, для промышленно-дистрибьюторской компании и для многих других. К слову сказать, стратсессии – это конечно, очный формат, чаще всего двухдневный.
В прошлом и позапрошлом году мы расширили новые линейки услуг нашим IT клиентам.
Мы не только обучаем персонал клиентов soft skills (навыкам переговоров и презентаций) но и разрабатываем и проводим семинары по некоторым hard skills (навыкам и знаниям непосредственно по темам проектов), необходимым партерам наших клиентов.
Чаще всего это разработка «с нуля» и проведение специализированных внутренних тренингов (мастер классов) по конкретным IT продуктам наших клиентов. Например, это сложный IT продукт, который разработал наш клиент для своих партнеров или конечных заказчиков. Описание этого IT продукта мы за несколько месяцев творчески переработав «превращаем» в новый учебный курс. В этом курсе есть как теория, в хорошо усваиваемой форме, так и упражнения по оттачиванию навыков использования этого продукта. И после того как курс разработан, утвержден и проверен тренеры LiCO проводят это hard обучения в формате практических сессий для клиентов и партеров заказчика. Естественно в те даты, когда нашему клиенту и его партерам это удобно.
В каждом курсе мы отрабатываем навыки участников на специальных учебных стендах. На этих стендах в безопасной обстановке участник курса не только просматривает как можно использовать данный IT-продукт, но и сам пробует его загрузить и потом использовать в условиях максимально приближенных к его практической деятельности. Он решает на учебном стенде те задачи, которые ему свойственны на его работе.
Отдельной темой стала в прошлом году возможность углубить сотрудничество с заказчиками из банковской сферы.
Один из самых крупных банков РФ вновь доверил обучение среднего и высшего звена своих подразделений в нескольких городах тренерам-консультантам LiCO. Прежде всего в Москве. Проект сложный, но очень интересный, и в текущем году мы его продолжим.
Весь ноябрь и декабрь прошлого года был посвящен очным тренингам в Москве для сотрудников одного из крупнейших производителей в мире промышленных роботов, автоматизации и роботизации производства. Обучая его персонал сложным переговорам мы помогаем этому производителю электрооборудования, средств автоматизации, электроприводов и робототехники в развитии его проектов в РФ.
Тренеры помогают участникам обучения на практике в подготовке к переговорам. Ведут их во время реализации крупномасштабных проектов, осуществляют качественную online поддержку в решении сложных вопросов, с которыми участники обучения сталкиваются в своей работе. Фактически тренеры на время сами участвуют в проектах наших клиентов в роли их консультантов.