Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Март. Бизнес тренинг: "Подбор персонала", Saint-Gobain

для сотрудников компании Saint-Gobain прошло обучение

    

  • Название компании : «Saint-Gobain».
  • Название бизнес тренинга:  «Подбор персонала».
  • Даты проведения корпоративного обучения: 15– 16.03.2011 г.
  • Город проведения корпоративного семинара: г. Москва.

 

Список участников и номера сертификатов:

п/п

Фамилия Имя
участников курса

Номера сертификатов
1       Ольга Ефименко 18015
2       Евгения Семакина 18016
3       Екатерина Венкина 18017
4       Евгений Хаджиматов 18018
5       Дмитрий Госсман 18019
6       Екатерина Красулина 18020
7       Илья Штепин 18021
8       Наталья Басова 18022
9       Владислав Румянцев 18023
10    Анна Казанджи 18024

 

Развитие и обучение персонала

Вопрос развития и обучения персонала на сегодняшний день заслуживает внимательного и вдумчивого отношения. Практически каждый день приносит новые задачи, требующие решений. Надо также отметить, что руководители предприятий, работающих в самых разных отраслях, однажды приходят к вопросу: «Для чего нужны в нашей компании бизнес тренинги?» Следует также признать, что если персонал любого подразделения станет плохо справляться со своими ключевыми обязанностями, это, естественно, может негативно отразиться на перспективах всей компании.

Рассмотрим данное утверждение с точки зрения работающей, к примеру, торговой организации, на рынке табачных изделий. Было бы заблуждением судить об успехах функционирования компании только по итогам ее краткосрочной отчетности в 1С, ежемесячной деятельности. Рассматривать нужно многие аспекты – конкуренция, непредвиденные затраты, внутренние кадровые изменения, и другие. И отслеживать на более длительном периоде, лучше 6-12 месяцев, не меньше.

Жизнеспособность и развитие данной организации определяется еще многими другими факторами. Давление внешних обстоятельств часто заставляет руководителей компании «бесконечно» возвращаться к решению одних и тех же задач через какой-то период времени, значит системная проблема не решена. И решать ее придется с помощью стратегической сессии, консалтинга.  Эти инструменты подталкивают постоянно задумываться о вариантах динамичного развития.

Исследования таких вопросов приводят к появлению у руководства новых перспективных замыслов. Практически ежемесячно открываются новые торговые точки, что способствует порождению новых проблем, как у самого руководства, так и у работающего персонала. Руководство компании не принимает многоплановых новых решений и пытается «старыми» силами при минимальных затратах добиться лучших результатов. Что мы имеем в итоге?

Количество заказов от этих точек растёт пропорционально их открытию, офис не успевает выбивать накладные на товар, склад не успевает комплектовать эти заказы, развозка, соответственно, развозить их.

Работники существующих подразделений не справляются с возросшими требованиями, в их работе появляются нежелательные сбои. Возникает необходимость набора новых сотрудников, которых тоже нужно обучать безошибочной работе.

Такая ситуация стоит того, чтобы обратить на нее внимание.

Данный вопрос может коснуться, как уже упоминалось, любого подразделения, как начинающей, так и давно работающей компании на рынке. Сотрудников нужно кому-то обучать. Неплохо было бы заняться и обучением самого руководства, ведь если компания растет его обязанности и функции тоже меняются. Почему бы не пройти, например, корпоративное бизнес обучение? Представим себе, что имеющиеся собственные наработки торговой организации как бы «устаревают». Осознанный выбор руководителей должен быть оправдан новыми открывающимися возможностями. Надо искать тренера и компанию провайдера, которая сможет такое обучение провести. На данный момент существуют сотни вариантов курсов. Изучив характеристики доступных видов, Вы сможете сделать вывод, какой конкретно вариант требуется для именно Вашего случая. Отзывы -  это самый простой метод, чтобы убедиться в первоначальном качестве чего бы то ни было. Затем надо выдвигать свои критерии, важные для вашей компании и тогда уже выстраивать рейтинг. Впрочем, личная встреча с бизнес тренером все равно будет определяющей.

По всей вероятности, многим придётся встретиться с различными мнениями и по вопросу необходимости для персонала такого обучения, как тренинг продаж по телефону. В наше время можно получить достаточно рекомендаций в блогах и в фейсбуке по семинарам данной тематики.

Информационные технологии сделали мгновенно доступной для нас разнообразную информацию, том числе и эту. Поиск в сети для некоторых – тоже удовольствие.