Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Заказать стендовой фильм теперь просто

Как правильно снять видео для выставки

 

Стендовое видео создаются для демонстрации продукта или услуги компании на выставках, с целью привлечь больше внимания потенциальных посетителей стенда. Они позволяют компаниям создать более рентабельное выставочное место так как могут показать достоинства и преимущества компании или товара большому количеству зрителей одновременно. Также стендовое кино позволяет значительно сэкономить средства на оформление выставочного стенда, заменяя крупные экспонаты более удобной и доступной формой - трансляцией видеозаписи. Выставочное видео похоже на производство учебного фильма, но отличия есть.

В большинстве случаев, на выставке зрители перебывают в рассеянном и суетливом состоянии, из-за чего они редко задерживают взгляд в одном месте на долгое время. Именно поэтому стендовый фильм должен отличаться следующими особенностями:

  • Короткий видеоролик длительностью 3-5 минут, который будет циклично повторяться на экране или стене рядом с вашим стендом
  • Быстрое развитие событий, динамичная смена кадров, «агрессивный» монтаж.
  • Отсутствие комментаторской озвучки (Выставки – это шумное место, где услышать будет закадровый голос крайне сложно.
  • Информация сообщается зрителю с помощью крупного текста, смены титров, субтитров.

стендовые фильмы для выставки

Корпоративные фильмы как стендовое кино являются слишком долгими и затянутыми для того, чтобы демонстрировать их на выставках в качестве презентации. На таких мероприятиях зрителю крайне сложно держать взгляд на говорящих головах директоров, а любая упущенная деталь может привести к тому, что зритель попросту перестанет понимать происходящее и ему станет скучно, и он уходит к другому стенду.

Поэтому, в отличии от стандартных корпоративных видео, стендовый фильм должен отличаться большей динамичностью – он должен уметь передать зрителю необходимую информацию за короткий промежуток времени. Также стендовый фильм должен иметь красочные изображения и ненавязчивое звуковое сопровождение.

Главная задача любого выставочного ролика на выставке – заставить человека остановить свое внимание у экспозиции именно этой компании. Он должен в краткой, но понятной форме продемонстрировать Ваш продукт потенциальному пользователю.

Главное отличие выставочного видеоролика от прочих жанров делового кинематографа – мощные, часто полные крупных планов кадры с минимальным звуковым сопровождением. На выставке ваш клиент постоянно бежит, а вы в условиях жесткой конкуренции и шумной обстановки. Ни один яркий буклет или плакат не привлекает глаз настолько эффективно, как это делает динамичный видеоряд.

Не так как здесь...

 

Благодаря стендовому видео Вы можете познакомить потенциальных клиентов с выгодами от применения вашего продукта. Крупными мазками продемонстрировать сложнейшие технологии и процесс создания товара. Фильм является своеобразной визиткой, которая должна знакомить аудиторию с организацией и вашими услугами.

Когда зритель видит статичное изображение (например плакат) – ему необходимо всего несколько секунд на его чтение. Велика вероятность, что полученная информация будет забыта также быстро, как и получена. При просмотре динамического изображения, стендового кино, зритель вынужден задержать свой взгляд на более длительное время, что позволяет глубоко завладеть его вниманием до того, как будет утрачен интерес. В последствии зритель сможет лучше запомнить Вашу презентацию. И потом вы решите заказать учебное видео у нас. Это правильное решение!

Минимум разговоров и больше красок, именно так можно вкратце охарактеризовать этот жанр.   Всё что от вас потребуется – это включить в момент начала выставки ваше заранее подготовленное представление продукции и ждать результатов. А особо заинтересованным дилерам или партнерам вы можете предоставить видеозапись на диске или дать ссылку в интернете, пусть они продемонстрируют ваш продукт своим коллегам и сотрудникам.

Начнем?

 

снять учебное видео 19