Целевая группа тренинга:
Руководители отделов, ведущие менеджеры проектов, руководители компаний.
Цель:
Бизнес тренинг позволит приобрести участникам методы и навыки управления проектами.
Методика:
Интерактивная подача информации, групповые и индивидуальные задания.
Продолжительность: 2 дня
1. |
Введение в проектный менеджмент.
|
2. |
Роль менеджера проекта.
|
3. |
Планирование проекта.
|
4. |
Управление персоналом проекта.
|
5. |
Управление проектными коммуникациями.
|
6. |
Итоги тренинга. План развития. |
Более заинтересованы те, кто уже управляют проектами в компаниях, либо те, кто хочет повысить свою рыночную востребованность и стоимость. Если смотреть по отраслям (бизнесам), то эта программа горизонтальная, то есть может быть востребована в совершенно разных отраслях. Если в вашей компании сплошь и рядом звучит слово "ПРОЕКТ", приходите.
- Какой должна быть квалификация участников, опыт, должностные позиции?
Должность не имеет значение. Главное, чтобы участник понимал, что он управляет проектом. Здесь можно сказать такое слово как «предварительные требования», по-английски “prerequisites”. Требования к квалификации участников такие: участвовал в нескольких проектах, руководил хотя бы одним проектом, в данный момент есть текущие проекты. Существуют два параметра для набора в группу. Первый – опытные и не очень, второй – топы и менеджеры среднего звена.
- Какой формат программы (семинар или тренинг)?
Практический семинар – с разбором case study (описание конкретного случая, учебный пример) участников, заданиями, упражнениями.
Участники должны прийти с реальными case study из своей жизни. Все очень просто. Сказали что такое и кто такие STAKEHOLDERS (лица или группы лиц, чьи интересы затрагиваются результатами проекта), потом просим участников написать кто является ими в их конкретном проекте. И так все разберем по всем пунктам: как определить нужно ли начинать новый проект, какие риски сопровождают ваш конкретный проект.
- Будут ли игровые ситуации, кейсы? Как много, какие?
Да, подготовленные тренером и от участников, по каждой теме.
Лучше всего, когда участники приходят со своими case study - их и будем разбирать. Вообще игровые ситуации и case study сопровождают каждую тему: рассказали, как оно бывает — давайте посмотрим как оно у вас…
- Что не получит участник?
Участник не получит софт, сопровождающий «Управление проектами», инструкции для планирования, разбор всех терминов PMI, подробные инструменты в планировании проектов, он также не получит строгого академического подхода PMI. Это не вещи, которые могут подменить друг друга — это дополняющие друг друга инструменты.
- Насколько программа стратегична или инструментальна (тактическая), получит ли участник конкретные методики или общее видение процесса?
Программа все-таки более стратегична и для углубления в тактические поля мы указываем, где это описано поподробнее. Тем не менее, я уверен, что массу вещей конкретный Project Manager уже на следующем проекте будет делать по-другому. Чтобы «разбавить» стратегию, делается набор подсказок, а через case study часть теории сразу поднимается до конкретики в работе каждого участника.