Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Маркетинг и управление продажами

Маркетинг и управление продажами

  • Почему не всегда работает традиционная реклама? 
  • Как развивать работу на новых рынках? 
  • Что интересно покупателю и конечному клиенту и как стимулировать продажи? 
  • Как провести исследование рынка и маркетинг? 
  • Что необходимо сделать для эффективного управления конкурентоспособностью предложений организации?

Найти ответы на ряд этих и других вопросов вам помогут тренинги по маркетингу и управлению продажами:

Маркетинговое мышление становится нормой для руководителей компаний и менеджеров. Это происходит, потому что рыночная ориентация предприятия приносит свои дивиденды: повышается лояльность и приверженность покупателей марке продукции компании, увеличивается доля рынка, успешно развиваются новые проекты, компания гораздо быстрее реагирует на изменения спроса и изменения конкурентной ситуации.

Система маркетинговых знаний должна быть доступна большинству категорий сотрудников, что позволяет говорить между собой на одном – «рыночном» языке, находить взаимопонимание.

Осознанная работа в маркетинговом поле позволяет настроить деятельность структурных подразделений, настроить бизнес-процессы, настроить работу сотрудников так, чтобы каждое звено работало на клиента, а вся компания была клиенториентированной.

Проводимые LiCO бизнес тренинги по маркетингу обладают такой особенностью, как индивидуальный подход к каждому слушателю, что позволяет максимально эффективно подавать материал по развитию продаж.

Практический опыт специалистов компании LiCO на тренинговом рынке с 1995 г. позволяет проводить бизнес тренинги по маркетингу на высоком профессиональном уровне. 

   

Подать заявку на тренинг

Инструменты маркетинга для управления продажами.
Инструменты трейд маркетинг.
Креативность и решение задач в маркетинге и продажах.
Основные направления эффективного проведения маркетинговой деятельности компании при активном использовании Интернет-технологий.
Планирование маркетинга.
Развитие и продвижение торговых марок.
Стратегическое развитие организации.
Стратегия управления товарным портфелем.
Теория и практика торгового маркетинга.
Управление брендом и репутацией компании.
Управление маркетингом в продающей организации.
Эффективный менеджер по продукту.
Эффективный трейд маркетинг.

Подать заявку

 

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO

 Роль маркетинга в продажах