Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Маркетинг и управление продажами

тренинги для развития отделов сбыта

  • Почему не всегда работает традиционная реклама? 
  • Как развивать работу на новых рынках? 
  • Что интересно покупателю и конечному клиенту и как стимулировать продажи? 
  • Как провести исследование рынка и маркетинг? 
  • Что необходимо сделать для эффективного управления конкурентоспособностью предложений организации?

Найти ответы на ряд этих и других вопросов вам помогут тренинги по маркетингу и управлению продажами:

Маркетинговое мышление становится нормой для руководителей компаний и менеджеров. Это происходит, потому что рыночная ориентация предприятия приносит свои дивиденды: повышается лояльность и приверженность покупателей марке продукции компании, увеличивается доля рынка, успешно развиваются новые проекты, компания гораздо быстрее реагирует на изменения спроса и изменения конкурентной ситуации.

Система маркетинговых знаний должна быть доступна большинству категорий сотрудников, что позволяет говорить между собой на одном – «рыночном» языке, находить взаимопонимание.

Осознанная работа в маркетинговом поле позволяет настроить деятельность структурных подразделений, настроить бизнес-процессы, настроить работу сотрудников так, чтобы каждое звено работало на клиента, а вся компания была клиенториентированной.

Проводимые LiCO бизнес тренинги по маркетингу обладают такой особенностью, как индивидуальный подход к каждому слушателю, что позволяет максимально эффективно подавать материал по развитию продаж.

Практический опыт специалистов компании LiCO на тренинговом рынке с 1995 г. позволяет проводить бизнес тренинги по маркетингу на высоком профессиональном уровне. 

 

Тренинг по управлению продажами - Тактическое управление

Целевая группа:


Курс предназначен для руководителей среднего и высшего управленческого звена, которые хотят усовершенствовать навыки управления группой и отдельными специалистами.

Цель:
Расширение спектра технологий влияния при взаимодействии с персоналом по продажам, совершенствование гибкого стиля руководства группой и отдельными специалистами для эффективного решения задач управления.

Результат:
Участники семинара-тренинга познакомятся с основными положениями теории и практики психологии управления, усовершенствуют навыки планирования, организации, мотивирования и контроля деятельности персонала.

Форма проведения занятий:
Занятия проводятся в форме мини-лекций, ролевых игр, индивидуальных и групповых упражнений, моделирования ситуаций управления персоналом с последующим их аналитическим разбором, в группе от 5 до 15 человек.

Содержание программы:

  • Компетентность руководителя департамента продаж.

 

  • Влияние личности руководителя на результативность управления.

 

  • Лидерство и управление.

 

  • Формы отчетности и управление продажами с помощью CRM.

 

  • Стиль руководства. Преимущества и ограничения предпочитаемого стиля.

 

  • Гибкость руководителя в управлении персоналом.

 

  • Способы постановки задач и мотивирования персонала на их решение.

 

  • Мотивация персонала и руководителя.

 

  • Целеполагание, планирование, временные ресурсы.

 

  • Манипулятивные игры: руководитель-подчиненный-клиент.

 

  • Эмоциональный компонент в работе с персоналом.

 

  • Переговоры, как способ управления персоналом.

 

  • Аргументация и контраргументация в развития персонала продаж.

 

  • Технологии в работе с персоналом:
  1. сотрудничество,
  2. переговоры,
  3. сражение.