Маркетинговое мышление становится нормой для руководителей компаний и менеджеров. Это происходит, потому что рыночная ориентация предприятия приносит свои дивиденды: повышается лояльность и приверженность покупателей марке продукции компании, увеличивается доля рынка, успешно развиваются новые проекты, компания гораздо быстрее реагирует на изменения спроса и изменения конкурентной ситуации.
Система маркетинговых знаний должна быть доступна большинству категорий сотрудников, что позволяет говорить между собой на одном – «рыночном» языке, находить взаимопонимание.
Осознанная работа в маркетинговом поле позволяет настроить деятельность структурных подразделений, настроить бизнес-процессы, настроить работу сотрудников так, чтобы каждое звено работало на клиента, а вся компания была клиенториентированной.
Проводимые LiCO бизнес тренинги по маркетингу обладают такой особенностью, как индивидуальный подход к каждому слушателю, что позволяет максимально эффективно подавать материал по развитию продаж.
Практический опыт специалистов компании LiCO на тренинговом рынке с 1995 г. позволяет проводить бизнес тренинги по маркетингу на высоком профессиональном уровне.
Курс предназначен для руководителей среднего и высшего управленческого звена, которые хотят усовершенствовать навыки управления группой и отдельными специалистами.
Цель:
Расширение спектра технологий влияния при взаимодействии с персоналом по продажам, совершенствование гибкого стиля руководства группой и отдельными специалистами для эффективного решения задач управления.
Результат:
Участники семинара-тренинга познакомятся с основными положениями теории и практики психологии управления, усовершенствуют навыки планирования, организации, мотивирования и контроля деятельности персонала.
Форма проведения занятий:
Занятия проводятся в форме мини-лекций, ролевых игр, индивидуальных и групповых упражнений, моделирования ситуаций управления персоналом с последующим их аналитическим разбором, в группе от 5 до 15 человек.