Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Межкультурная коммуникация для российского бизнеса Тренинг

Межкультурная коммуникация для российского бизнеса

эффективный тренинг

Целевая группа:

  1. Персонал, представляющий компанию за пределами РФ.
  2. Персонал, общающийся и ведущий переговоры в пользу зарубежных партнеров.
  3. Рабочие группы мульти культурных команд.
  4. Персонал фирм, проживающий и участвующий в международном бизнесе.

Цель:

  1. Развить навыки взаимодействия с представителями национальностей других регионов.
  2. Узнать о особенностях бизнес культуры, деловой традиции и правилах этикета иной страны(н).
  3. Узнать, что такое межкультурная коммуникация.
  4. Развитие компетентности, понимания «инаковости».
  5. Дать толчок для развития своей толерантности и освоения правил межкультурного общения с бизнес коллегами.
  6. Новый взгляд на особенности привычек и поведения, установки, ценности, представителей других культур.
  7. Продуктивно взаимодействовать в типовых ситуациях в других странах.
  8. Коммуницировать на международном уровне, создавая сильных игроков в  своей международной команде.
  9. Развить имидж фирмы и сотрудников в глазах коллег из других стран.

Методика: Обучение участников тренинга методам групповой работы и индивидуальной работе, моделирование типовых ситуаций с элементами ролевых бизнес игр, лекционные вставки. Это дает возможность готовить и обучающихся быстрым и плодотворным взаимодействиям с зарубежными коллегами, бизнес- партнерами, обучить участников понимать международные правила коммуникации.

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

1.

Межкультурная коммуникация и ее этапы. 

1. Межкультурная коммуникация  как оптимизация деловых. контактов – ее отличия видов и типов.

2. Чем мешает отсутствие толератности, как получать информацию о других.

3. Свойства традиций и взгляды на историю коммуникаций в регионах мира.

4. Нормирование, ритуалы, табу для поведения в культуре других народов.

5. Культура Азиатов и Культура Европы. Норма и дисгармония.

6. Культура сходства и различий: Восточной и Западной Европы, Северной Америки, Индийцев, Китайцев из материкового. Китая и Гонконга, Японских островов, стран Южной Америки.

7. Состав типичной межкультурной бизнес – коммуникации в практике.

8. Чувствительность к толерантности у разных народов.

9. Особенные качества руководства в разных странах.

10. Практика –ролевое выполнение с учетом особенностей культуры в ситуациях взаимодействия.

11. Как избежать культурного шока в начале контакта.

12. Типовые нарушения международных культурных  правил. Работа над ошибками.

2.

Барьеры и мостики в кросскультурном международном общении.

1. Построение и разрушение барьера в коммуникации. 

2. С чем сталкивается сотрудник впервые участвуя в деловых мероприятиях на международном уровне. 

3. Ритуал, как основа любой культуры: приветствие, знакомство, прощание.

4. Особенность встречи и гостеприимство в других странах.

5. Как быть готовым к празднику (особенности национальных праздников), к вручению подарков, как правильно произносить поздравления. 

6. Поведения на официальных и деловых мероприятиях: круглый стол, выставка, тренинг, официальный визит, пресс-конференция.

7. Бизнес поездки; не формальные и формальные участники.

8. Особенности проведения - международные переговоры с представителями разных культур.

3.

Теория и практика правил международной деловой переписки.

1. Основы международного бизнес-этикета. Теория и практика.

2. Поддержание партнерских отношений и формирование единой команды. 

3. Деловые культуры в современном бизнесе.

4. Путь усиления и оптимизации сотрудничества в командах состоящих их игроков из разных стран.

4.

Примеры успешных проектов российского бизнеса и кросс коммуникации.

1. Презентация Как построить международную бизнес команду: рекомендация и экспертов.

2. Ошибки международных бизнесов: причины - примеры и выводы.

3. Практика, стратегия выхода фирмы из РФ на международные рынки.

5. Итоговый тест.

 

Резюме участников тренинга - чем полезен курс вашей компании:

* "Особенности и культурные различия, и сила их влияния в международных коммуникациях..."
* "...Рост коммуникативной компетентности участников тренинга...",
* " ...Развитие  партнерства",
* "...Сплочение членов международных команд, реальная межкультурная коммуникация - полезная и увлекательная,...страноведение в миниатюре".

 

Какие ошибки могут быть?

тренинг межкультурная коммуникация

Стоит ли так близко придвигаться к гостю? Тот ли цвет галстука на представителе компании?

тренинг межкультурная коммуникация 22

Всегда ли традиционные костюмы уместны для международных встреч?

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

Подать заявку на тренинг

1. Типы, виды межкультурных коммуникаций.

2. Толерантность.

3. Обычаи разных стран.

4. Поведение людей различных наций в одинаковых ситуациях.

5. Типичные реакции и способы взаимодействия с ними.

Подать заявку