Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Ведение переговоров - Бизнес тренинг по продажам

Бизнес тренинг по продажам

Цель:

Приобретение участниками навыков и методов для развития своей работы в сфере ведения переговоров и создание единой системы, выработки речевых модулей и штампов в рамках стиля ведения переговоров в компании.

Методика: Интерактивная подача материала, комбинируется с упражнениями по отработке различных методик ведения переговоров в различных ситуациях и проверкой усвоения информационных блоков.

Целевая группа: Специалисты компании, ведущие переговоры по продаже с корпоративными партнерами и клиентами.

Отличие программы от других:

Участники принимают участие в отработке навыков ведения переговоров на большом количестве упражнений и ролевых игр.

 

Ведение переговоров по продаже b2b 

 

Содержание тренинга

Работа по b2b продажам и её цели

  • Возможности для улучшения результатов своей работы по продаже
  • Факторы, влияющие на эффективность работы в сфере продаж

Групповая работа: «От чего зависит успех в продаже»

Факторы, влияющие на решение клиента и сила воздействия продавца

  • Ситуация воздействия
  • На чем основывается решение клиента?
  • Значение и использование фактов и эмоций

Построение переговоров

  • Поиск и подготовка
  • Открытие беседы

Ролевая игра: «Открытие переговоров»

  • Выяснение положения и потребностей клиента
  • Техника вопросов и методика выясненния
  • Мотивы клиентов, влияющие на принятие решения
  • Аргументация

Ролевая игра: «Выяснение ситуации и использование аргументов»

Рассмотрение возражений

  • Причина возникновения возражений и как к ним относиться
  • Когда надо рассматривать возражения
  • Методы рассмотрения возражений.

 Ролевая игра: Рассмотрение типичных возражений

Рассмотрение цены

  • Почему часто возникают возражения, связанные с ценой
  • Польза для клиента и сколько он готов платить за неё
  • Техника представления цены

Скидки, торг и другие уступки

  • Обмен уступками
  • Кто имеет преимущество при торговле
  • Некоторые советы при согласовании цены

Ролевая игра: «Согласование цены»

Достижение решения

  • Какими методами подтолкнуть к решению
  • Сигналы к согласию у заказчика
  • Почему трудно получить решение
  • Компромисс и частичная договоренность
  • Как «спасти» переговоры при отказе в конце

        Ролевая игра:  ”Достижение решения”

     Итоги курса

  

Приблизительное время  работы  с темой

(60) 4 минуты на человека

(60) ответы на вопросы и дискуссия

(70) подготовка 10 минут и  презентация 5х12

(60) специальные упражнения по теме продаж

 

Наилучшим образом подготовиться к проведению обучения, с тем что бы процентов восемьдесят пришлось на ведение переговоров тренинг стоит заранее хорошо спланировать.

Для этого и нужен сценарий.

Что означает это слово в театральном смысле: последовательность действий и реплик актеров. Определенный их набор, который приведет к нужному результату.

То есть вся подготовка «сцен» в тренинге продаж должна  начинаться с определения и точной формулировки его целей, затем цели будут дробиться на задачи.

Тогда каждая часть тренинга закономерно и естественно вписана в сценарий того, что делает и говорит тренер, и чего хочет добиться в исполнении от участников.

Описать все это можно по-разному: например в терминах «что будем изучать в этой части тренинга, тогда мы увидим ряд строчек последовательно описывающих от чего идем, и к чему придем.

Ждем ваших сотрудников на наших тренингах

Другие варианты программ по продажам

 

бизнес тренинг успешное ведение переговоров

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO