Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Эффективная презентация и публичное выступление

Целевая группа: руководители, внутренние бизнес тренеры, key account менеджеры, pr-менеджеры, продавцы B2B

Цель: приобретение участниками навыков и методов для правильного выстраивания плана презентации, создание презентации в PowerPoint, проработки весомых и убедительных аргументов в выступлении, использования четких и ясных формулировок, использования методов активизации слушателей.

Методика: мини лекции, индивидуальные и групповые упражнения и их анализ с помощью видеосъемки, разбор типичных примеров (case-study), мозговой штурм, презентация решений участниками, ролевые и развивающие игры в группах. Примеры презентаций в программе PowerPoint.

Продолжительность: 2 дня.

Содержание тренинга:

1. Определение цели презентации.

  • предварительный сбор информации
  • формирование целей презентации (содержание, уровень детализации, длительность) и определение возможностей их достижения
  • типичные ошибки в программе PowerPoint

2. Формирование структуры и содержания презентации

  • структура технической презентации
  • содержание речи и ее отличие от текста презентации
  • определение содержания и выбор стиля презентации

3. Визуализация данных в презентации

4. Создание итогов и призыва в выступлении и презентации

  • зрительное представление основных идей презентации в программе PowerPoint.
  • фотографии и рисунки (способы выбора рисунков) Подбор с учетом общего стиля презентации в программе PowerPoint
  • принцип разумной достаточности при отборе схем, таблиц, графиков, рисунков, диаграмм, списков и текстовых блоков для презентации
  • создание схем бизнес-процессов с помощью SMART ART
  • вставка видеороликов и настройка спецэффектов
  • правильное использование цвета
  • технические средства визуализации содержания
  • подготовка шаблонов технических презентаций для Компании
  • язык выгоды
  • метод «гамбургера»
  • эмоциональное заключение точно

5.  Уверенность выступающего с презентацией

  • модель поведения во время выступления
  • причины волнения, последствия и возможности его преодоления
  • поза выступающего, движения и зрительный контакт, чистота речи
  • словарный запас и используемая лексика
  • паузы, их длительность их место в выступлении
  • эмоциональная окраска и роль выступающего как личности

6.  Управление аудиторией

  • активизация слушателей, участников
  • использование вопросов
  • работа с помехами
  • работа с трудными слушателями

7.  Использование голоса при выступлении

  • ясность речи, ее использование и артикуляция
  • разнообразие речи, ударения и ее живость

8.  Визуализация эффективной презентации

  • использование технических средств