Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

"Планирование продаж и бюджетирование" - Тренинг

Планирование и бюджетирование

"Планирование продаж в компании и бюджетирование"

Программа бизнес тренинга

 

Цель тренинга

Получение и систематизация знаний и умений эффективного планирования продаж при работе.

Целевая группа

Руководители отделов продаж компании.

Методика

Интерактивная проработка информационных блоков, индивидуальные и групповые задания, работа и анализ кейсов, ролевые игры, презентации решений.

 

Содержание тренинга

1. Основная идея планирования продаж.

  • Определение факторов, влияющих на результат продажи.
  • Личный вклад, необходимый для достижения результата.
  • Почему и как планирование влияет на эффективность работы.

2. Выбор партнеров и формирование доверительных отношений.

  • Критерии оценки выбора партнера в регионе.
  • Установление контакта с лицами, принимающими и влияющими на решения.
  • Характеристика «центра закупки» клиента.
  • Структура эффективных переговоров.

3. Долгосрочное финансовое планирование (от 1 года до 3 лет).

  • Анализ и оценка текущей ситуации.
  • Формирование сроков планирования.
  • Учет и оценка имеющихся ресурсов, в том числе потенциала рынка.
  • Взаимосвязь долгосрочных целей партнера и стратегии компании .
  • Постановка целей по ключевым областям.
  • Учет и оценка рисков достижения поставленных целей.

4. Среднесрочное планирование (от 3 месяцев до 1 года).

  • Ключевые области и ресурсы среднесрочного планирования
  • Определение понятия исходной базы продаж.
  • Методика использования исходной базы продаж при планировании.
  • Модель РВК «Result – Activity - Competence» и ее использование при планировании.
  • Способы контроля достижения целей.
  • Схема контроля, периодичность проверок.

5. Краткосрочное планирование (от 1 до 3 месяцев).

  • Взаимодействие с различными подразделениями компании-партнера.
  • Получение и контроль информации о текущих продажах.
  • Планирование поставок с учетом полученной информации.
  • Расширение сотрудничества с партнером.
  • Составление альтернативных планов работы.

6. Основы эффективного использования личного времени.

  • «Матрица Эйзенхауэра» и методика ее использования при планировании.
  • Учет использования времени и выявление резервов.
  • Планирование ежедневной загрузки на неделю.

7. Итоги тренинга и индивидуальные планы развития

 

Результат:

1. Понимание системы планирования работы с партнерами на различные сроки.

2. Умение самостоятельно использовать полученные знания и умения, а также анализировать свою деятельность для повышения эффективности планирования.

3. Улучшение результатов продаж продукции у партнеров в регионах.  

Фотографии с бизнес тренинга

Скачайте презентацию эксперта по планированию Григория Скворцова

"Планирование продаж для увеличения оборота девелоперской компании":

Имя файла:

Размер файла: 0 Kb

Если закачивание файла не начнется через 10 сек, кликните по этой ссылке