"Планирование продаж в компании и бюджетирование"
Программа бизнес тренинга
Цель тренинга
Получение и систематизация знаний и умений эффективного планирования продаж при работе.
Целевая группа
Руководители отделов продаж компании.
Методика
Интерактивная проработка информационных блоков, индивидуальные и групповые задания, работа и анализ кейсов, ролевые игры, презентации решений.
Содержание тренинга
1. Основная идея планирования продаж.
- Определение факторов, влияющих на результат продажи.
- Личный вклад, необходимый для достижения результата.
- Почему и как планирование влияет на эффективность работы.
2. Выбор партнеров и формирование доверительных отношений.
- Критерии оценки выбора партнера в регионе.
- Установление контакта с лицами, принимающими и влияющими на решения.
- Характеристика «центра закупки» клиента.
- Структура эффективных переговоров.
3. Долгосрочное финансовое планирование (от 1 года до 3 лет).
- Анализ и оценка текущей ситуации.
- Формирование сроков планирования.
- Учет и оценка имеющихся ресурсов, в том числе потенциала рынка.
- Взаимосвязь долгосрочных целей партнера и стратегии компании .
- Постановка целей по ключевым областям.
- Учет и оценка рисков достижения поставленных целей.
4. Среднесрочное планирование (от 3 месяцев до 1 года).
- Ключевые области и ресурсы среднесрочного планирования
- Определение понятия исходной базы продаж.
- Методика использования исходной базы продаж при планировании.
- Модель РВК «Result – Activity - Competence» и ее использование при планировании.
- Способы контроля достижения целей.
- Схема контроля, периодичность проверок.
5. Краткосрочное планирование (от 1 до 3 месяцев).
- Взаимодействие с различными подразделениями компании-партнера.
- Получение и контроль информации о текущих продажах.
- Планирование поставок с учетом полученной информации.
- Расширение сотрудничества с партнером.
- Составление альтернативных планов работы.
6. Основы эффективного использования личного времени.
- «Матрица Эйзенхауэра» и методика ее использования при планировании.
- Учет использования времени и выявление резервов.
- Планирование ежедневной загрузки на неделю.
7. Итоги тренинга и индивидуальные планы развития
Результат:
1. Понимание системы планирования работы с партнерами на различные сроки.
2. Умение самостоятельно использовать полученные знания и умения, а также анализировать свою деятельность для повышения эффективности планирования.
3. Улучшение результатов продаж продукции у партнеров в регионах.
Скачайте презентацию эксперта по планированию Григория Скворцова
"Планирование продаж для увеличения оборота девелоперской компании":