Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тренинг по управлению изменениями в организации

 "Управление изменениями" тренинг

К основным целям тренинга по управлению изменениями в организации относятся следующие.

  1. Осознавать и применять концепцию непрерывного усовершенствования.
  2. Прогнозировать и планировать будущие изменения в компании и подразделении (развивать проактивность).
  3. Формулировать амбициозные и реалистичные цели.
  4. Определять причину изменений в организации.
  5. Инициировать изменения и уметь презентовать свои идеи.
  6. Стимулировать новаторство и проактивность у своих подчиненных.
  7. Определять и использовать условия для наиболее эффективного внедрения изменений.
  8. Применять соответствующие навыки коммуникации, лидерства и мотивации.
  9. Эффективно использовать работу в команде.

 

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:

1. Концепция непрерывного усовершенствования.

  • Изменения как норма.
  • Инициирование и восприятие усовершенствований.
  • Почему происходят изменения: главная движущая сила (технология, потребности и ценности работников, социальные, экономические, организационные силы).
  • Угрозы самодостаточности и самоуспокоенности (застоя) в компании.

2. Руководитель как движущая сила перемен.

  • Основные функции системы менеджмента организации.
  • Расстановка акцентов в условиях изменений.
  • Создание атмосферы, стимулирующей инновации и инициативность.
  • Основы эффективного взаимодействия в условиях изменений.

3. Развитие инициативы. 5 уровней инициативы.

  • Проявление инициативы сотрудниками: плюсы и минусы.
  • Что тормозит развитие инициативы.
  • Методы развития и управления инициативой сотрудника.
  • Путь от разделения труда к делегированию полномочий.
  • Инициатива и стандартизация алгоритма действий.
  • Формирование энтузиазма и «продажа идеи» подчиненным.

 

4. Проактивность и своевременность управления.

  • Проактивная позиция руководителя в продажах.
  • Чем отличается проактивность от позиции следования событиям.
  • Развитие проактивного подхода к изменениям в организации.
  • Планирование, определение перспектив в продажах.

 

5. Планирование и управление процессом перемен.

  • Идентификация изменений.
  • Планирование внедрения изменений в своих подразделениях.
  • Что необходимо для успеха (условия, мотивация труда персонала, обязательство, инициатива, ответственность, последовательность…).
  • Анализ «силовых полей».
  • Типы изменений: реактивные против проактивных перемен.
  • Проактивный подход к ресурсам.
  • Особенности планирования в каждом случае.
  • Оценка эффективности изменений (начальная, промежуточная, конечная).

 

6. Типы изменений.

  • Реактивные против проактивных перемен.
  • Изменения и инновации.
  • Технологические.
  • Структурные/процедурные.
  • Изменения, ориентированные на людей.
  • Спектр реакций на изменения.
  • Уход из организации.
  • Активное сопротивление.
  • Оппозиция.
  • Согласие.
  • Принятие/модификация.
  • Активная поддержка.
  • Понимание перемен.
  • Доверие инициаторам изменений.
  • Глубинные причины данных реакций. Действия в каждом из случаев.
  • Сопротивление системы. Внедрение планирования с минимальным сопротивлением.

 

7. Развитие поддержки изменениям.

  • Подготовка и коммуникация.

 

8. Работа с командой и каждым членом в отдельности.

  • Управление изменениями в команде.
  • Принятие решений в команде.
  • Построение механизма обратной связи.
  • Группа руководителей подразделений как команда.
  • Основы эффективного взаимодействия в условиях изменений.

 

9. Итоги тренинга и создание индивидуального плана действий.