Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Разработка и внедрение KPI, тренинг

Ключевые показатели эффективности

Цель: является приобретение участниками навыков и умений:

  • связывать стратегию компании с оперативными задачами сотрудника;
  • выстраивать систему оценки деятельности сотрудников через KPI и поведенческие индикаторы;
  • отслеживать и поддерживать продуктивность сотрудников в процессе выполнения поставленных целей.

Методика: в ходе тренинга осуществляется разбор типичных примеров (case-study), проводятся мозговые штурмы, индивидуальные и групповые задания, ролевые игры и анализ навыков, презентации решений участниками, презентации готовых решений тренером.

Продолжительность: 2 дня.

 

описание бизнес тренинга:

1. Что такое KPI в компании?

  • зачем нужны измерители эффективности (KPI) - оцифровка результатов деятельности?
  • преодоление трудностей развития и применения KPI в России.
  • эффективность руководителя и сотрудника (основные отличия).
  • эффективность персонала и бизнес процессов - единственный путь к прибыли?

2. Почему KPI позволяют работать компании с большей прибылью.

  • как оценить готовность компании к внедрению KPI.
  • выгодность KPI для собственника, компании и сотрудника
    примеры в различных отраслях.

3. Целепологание и KPI сотрудников.

  • «интуитивный менеджмент» или «управление по целям», за и против.
  • субъективные факторы «смещения» управленческих решений.
  • целевое управление.
  • что такое цель?
  • технология – SMART.
  • как выбрать «нужный» KPI к определенной цели?
  • все ли цели измеримы?

4. Основные подходы к разработке KPI.

  • какие KPI лучше?
  • рекомендации по разработке стратегии.
  • практический подход к разработке стратегии.
  • построение причинно-следственных связей между целями и KPI.
  • система сбалансированных показателей - Balanced Scorecard.
  • как разработать KPI, которые будут направлены на изменения?

5. Требования и рекомендации к разработке KPI.

  • выбор показателя.
  • с чего следует начинать внедрение?
  • какой подход для внедрения «лучше»?
  • кто должен разрабатывать KPI?
  • наиболее успешный способ определения целевых значений для KPI.

6. Регламентирующие документы.

  • что такое «Матрица KPI»?
  • какими должны быть удельные веса у каждого KPI?
  • сколько должно быть KPI у одного ответственного?
  • как часто необходимо пересматривать показатели?

7. Система мотивация с использованием KPI.

  • преимущества системы мотивации с использованием KPI?
  • KPI для топ-менеджеров.
  • KPI для руководителей среднего звена.
  • KPI для линейных сотрудников.
  • методы с использованием KPI..
  • удельный вес каждого показателя KPI
  • сколько должно быть KPI у одного ответственного?
  • необходимость в пересмотре ключевых показателей эффективности.
  • KPI в корреляции с грейдингом.

8. Оценка деятельности сотрудников по KPI.

  • оценка персонала и ее связь с KPI.
  • обратная связь.
  • метод оценки 360°.

9. Анализ проектов по внедрению и автоматизации KPI

  • необходимо ли автоматизировать систему KPI?
  • основные этапы разработки Системы мотивации на базе KPI.
  • требования к компетенциям персонала, участвующих в проекте.

Итоги тренинга.