Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

KPI и мотивация персонала

Увеличение продуктивности сотрудников

Компания LiCO реализует процесс разработки и внедрения KPI. Смотрите содержание бизнес тренинга для повышения мотивации персонала...

Целевая аудитория 

Топ-менеджеры, руководители среднего уровня, линейные руководители. 

Цель 

Приобретение участниками навыков и умений:

  1. Связывать стратегию компании с оперативными задачами сотрудника.
  2. Выстраивать систему оценки и контроля персонала через KPI и поведенческие индикаторы.
  3. Отслеживать и поддерживать продуктивность сотрудников в процессе выполнения поставленных целей.

Методика 

Интерактивная подача информации, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), анализ навыков в упражнениях, презентации решений участниками, презентация готовых решений тренером.

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

1.

Что такое KPI в торговой компании?

  • Зачем нужны измерители эффективности (KPI) - оцифровка результатов деятельности? 
  • Преодоление трудностей развития и применения KPI в России. 
  • Эффективность руководителя и сотрудника (основные отличия!) 
  • Эффективность персонала и бизнес процессов - единственный путь к прибыли?

2.

Почему KPI позволяют работать компании с большей прибылью.

  • Как оценить готовность компании к внедрению KPI.
  • Выгодность KPI для собственника, компании и сотрудника. 
  • Примеры в различных отраслях и форм собственности.

3.

Целепологание и KPI сотрудников.

  • «Интуитивный менеджмент» или «управление по целям» - семинар, за и против. 
  • Субъективные факторы «смещения» управленческих решений.
  • Целевое управление.
  • Что такое цель?
  • Технология – SMART (система постановки целей). 
  • Как выбрать «нужный» KPI к определенной цели?
  • Все ли цели измеримы?

4.

Основные подходы к разработке KPI.

  • Какие KPI лучше?
  • Рекомендации по разработке стратегии в компании .
  • Практический подход к разработке.
  • Построение причинно - следственных связей между целями и KPI.
  • Система сбалансированных показателей - Balanced Scorecard.
  • Как разработать KPI, которые будут направлены на изменения?

5.

Требования и рекомендации к разработке KPI.

  • Выбор показателя.
  • С чего следует начинать внедрение?
  • Какой подход для внедрения «лучшее»?
  • Кто должен разрабатывать KPI?
  • Наиболее успешный способ определения целевых значений для KPI.

6.

Регламентирующие документы.

  • Что такое «Матрица KPI»? 
  • Какими должны быть удельные веса у каждого KPI?
  • Сколько должно быть KPI у одного ответственного? 
  • Как часто необходимо пересматривать показатели?

7.

Итоги курса.