форум для партнеров
Неласковое нынешнее лето партнерам Landata компенсировали термальные источники Будапешта, где прошла "бизнес олимпиада" компании.
Спортивные состязания чередовались с деловыми: вендоры и руководители направлений Landata озвучивали итоги прошедшего года, изменения в продуктовых линейках и партнерских программах, поставщики и реселлеры менялись ролями в бизнес игре.
Landata позиционирует себя как компания, ориентированная на поддержку партнерских проектов, неудивительно, что частью программы конференции стала Бизнес игра, нацеленная на формирование команды, "Попробуй стать вендором", проведенная тренинговой компанией LiCO. Задачу вывести на "рынок" новую торговую марку сложного высокотехнологичного оборудования требовалось решить за восемь часов. Неважно, что в качестве продукции выступали самолеты, изготовленные из подручных материалов. Разработка, создание образца и запуск его в серийное производство плюс выбор маркетинговой стратегии со всеми ее атрибутами в виде слоганов, рекламных роликов и наружной рекламы в условиях цейтнота - все было по-настоящему. Настоящим стал и результат: из группы малознакомых между собой людей на свет появилось три сплоченные команды.