Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тренинги для дилеров. Искусство ведения бизнеса

Средство от утечки

OCS и бизнес тренинг управления проектами

тренинг для дилеров

Помогая партнерам в развитии бизнеса, дистрибьюторы развивают свой собственный. Поэтому помимо бизнес семинаров, на которых рассказывается о технологических новинках и маркетинговых программах, проводятся бизнес тренинги для дилеров, где их пытаются обучить приемам ведения бизнеса.

Первым из разряда нетехнических мероприятий нового филиала OCS в Новосибирске стал тренинг "Ведение сложных переговоров". Обучение проводила компания LiCO. С начала года аналогичные тренинги прошли в г. Санкт Петербург, Екатеринбург и Ростов. В течение двух рабочих дней директора, их заместители и руководители службы продаж компаний Новосибирска, Красноярска, Томска и Кемерова, а также двое сотрудников местного филиала OCS учились правильно строить структуру сложных переговоров, отрабатывать возражения, аргументировать свою позицию. Каждая порция полученных сведений немедленно превращалась в навыки при помощи групповых упражнений. Впрочем, "учились" не совсем точное слово: больше половины участников тренинга имели за плечами не один год "переговорного опыта".

Для профессионалов оказалась интересной возможность посмотреть со стороны как на процесс продажи, сложных переговоров, так и на самих себя, хладнокровно оценить свои промахи в учебном "бою".

Большинство специалистов приняли участие в тренинге по собственной инициативе: планов, регламентирующих процесс обучения, в их компаниях нет, все решается руководителем "по ситуации". Сами же начальники, зачастую даже планируя участие в подобных занятиях, забегают в аудиторию на час-полтора, поскольку, как правило, не могут позволить себе выпустить из рук бразды правления на несколько дней. Как рассказал генеральный директор новосибирского филиала OCS Олег Клембовский, из трех сотен партнеров можно насчитать не больше пяти компаний, где четко структурирован бизнес, и где директор делегировал большинство полномочий подчиненным, оставив за собой стратегию и планирование бизнеса. Остальные до сих пор сочетают собственника и директора в одном лице.

Благодаря вниманию вендоров и дистрибьюторов к сибирской столице новосибирские предприятия более или менее охвачены информацией, так что главной заботой филиала стали компании Барнаула, Томска, Кемерова и других городов региона. Чаще всего эти компании не имеют временных и финансовых ресурсов, чтобы отправить своих специалистов в командировку даже в Новосибирск, не говоря уже о Москве. Руководство филиала пришло к выводу о необходимости проведения выездных мероприятий в крупных окрестных городах, запланировав их на следующий год.

Назад к списку