Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Памятка словарь по продажам. Развиваем профессионализм

глоссарий продавца

Профессионализм - в работе продавца, как и в любой другой профессии, состоит из трех требований.

Профессионализм проявляется когда у «продажника» есть:

Знания- первое профессиональное требование и оно может быть рассмотрено по следующим пунктам:

  1. Знание Товара - краеугольный камень профессии продавца-консультанта.
  2. Знание Компании - понимание тактики, целей и роли других работников.
  3. Знание Территории - существующие и потенциальные точки для расширения.
  4. Знание Клиента - его кредитоспособность, доминирующие мотивы при покупке.

1. Отношение- психологический подход к делу - это наиболее важное из профессиональных качеств. В некоторой степени это характерная черта или одно из личных качеств человека, среди которых следует выделить:

Уверенность - конструктивное отношение лучше, чем деструктивное, жизненный принцип - «Я могу это сделать».

Энтузиазм - это заражает других и воодушевляет самого человека.

Решительность– продажа это тяжелая работа и последовательное достижение целей но так же это - путь к успеху.

2. Внешний вид- первое впечатление - главное в человеческих отношениях.

3. Инициатива- собственная мотивация и уверенность в себе — это главное в работе по продажам.

Этот список неполный, так как такие вещи как обязательность, честность и чувство юмора также важны.

4. Навыки- знания и психологический подход недостаточны сами по себе -  для   развития   навыков   продаж   необходимы   постоянные   усилия   и тренировки.

Главные среди них — это общение и умение планировать.

Умение общаться - умение воздействовать на других людей. Самым важным является использование возможностей речи и других средств коммуникации.

Навыки планирования - самоуправление в планировании и организации времени, выполнение распорядка рабочего дня, постановка целей и их контроль - это существенные составляющие успеха.

навыки эффективного продажника

Назад к списку