Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Бизнес тренер 2005 года Олег Щеглов

ЗАСЛУЖЕННАЯ награда ведущему коучу LiCO

    Бизнес тренер 2005 года

В конце сентября в Экспоцентре на Красной Пресне прошла шестая международная выставка "ТРЕНИНГ-2005", организованная компанией "Амплуа-Брокер". "Амплуа-Брокер" - первый и единственный в России брокер на кадровом рынке, предлагающий комплексное обслуживание в сфере управления персоналом.

На выставке были представлены 120 экспонентов из России, дальнего и ближнего зарубежья. Более 4 тысяч посетителей смогли ознакомиться с последними тенденциями в сфере обучения и развития персонала на российском и международном рынке, напрямую пообщались с ведущими тренинговыми и обучающими компаниями, чтобы подобрать для себя лично или для компании оптимальные предложения и инструменты по обучению и развитию человеческих ресурсов. Прямо на выставке в течение двух дней, с 11 до 18 часов, в трех презентационных залах прошли 20 интерактивных презентаций российских и зарубежных компаний. В рамках мероприятия состоялась конференция "Обучение и развитие персонала", участники которой смогли послушать выступления "звездных" представителей международного бизнес сообщества на тему различных аспектов обучения и развития персонала.

По результату опроса, проведенного на выставке, порядка 40 % посетителей посещали выставку оба дня, многие при этом указали на то, что считают более оптимальным для такого масштабного мероприятия трехдневный формат.

В первый день выставки состоялась церемония награждения победителей ежегодной премией Trainings. Экспертный совет при выборе номинантов представляли сотрудники "Амплуа-Брокер", которые работают с тренинговыми компаниями как рекламодателями сайта и как с участниками тендеров.

"ТРЕНЕРОМ ГОДА" стал Олег Щеглов , компания LiCO. Этот год у LiCO и Олега был очень продуктивным: он востребован, побеждает в тендерах, особенно в теме "Сложные переговоры" и получает великолепные отклики от клиентов... Ее репутация и профессионализм ее бизнес тренеров, грамотное позиционирование являют прекрасный пример постоянного развития своего бизнеса.

В номинации "ОТКРЫТИЕ ГОДА" победила компания KPG Training Center Ivanova& Lebedeva. Компания красиво вышла на рынок, набрала обороты и стала известным брендом, который подкреплен качественными тренингами, что не вызывает сомнений в победе, заслуженной по праву.

Наиболее значимый "ВКЛАД В РАЗВИТИЕ РЫНКА", по мнению экспертного совета, внесла компания "Институт тренинга" за вклад в методологию тренинга как метода обучения. "Институт тренинга" одним из первых начал проводить обучение тренеров (тренинг тренеров) и очень активно работает с регионами.

Отдельно организаторы изучили мнение пользователей сайта TRAININGS, учредив две номинации: "Выбор пользователей TRAININGS: тренер" и "Выбор пользователей TRAININGS: тренинговая компания", где лавры достались Радиславу Гандапасу , президенту "Академии Ораторского Мастерства" и компании Management Training International (MTI). Эти представители тренингового рынка вырвались далеко вперед по результатам открытого голосования в интернете, обогнав всех своих конкурентов. Радислав Гандапас и компания MTI - выбор самого авторитетного "экспертного совета" - аудитории пользователей портала TRAININGS.RU.

На самой выставке ТРЕНИНГ-2005 организаторы проводили опрос посетителей, которые отметили "Лучший стенд". 

- Мы ожидали, что победит самый яркий стенд, - говорит Юлия Ужакина , исполнительный директор, партнёр компании "АМПЛУА-БРОКЕР", - а оказалось, что посетителям был интереснее "контент". Business Training Russia предоставил им возможность попробовать себя в интерактивной игре - это новый вид тренинга, бизнес игра,  при которой участники с помощью симулятора (SimulTrain) могут получить новые навыки, знания, ощущения.

"Работа сегодня": Юлия, чем еще была знаменательна выставка?

- Охватом рынка, который был у нас представлен. В этом году было больше региональных компаний, появились западные провайдеры. Кстати, на следующей выставке мы планируем представить их еще больше. Мнение о том, что западные тренинги мало подходят для нашей страны - не более чем предрассудок. Учиться у них следует, прежде всего, подходу к управлению обучением, комплексности, которые у нас пока развиты очень слабо. Западные тренинговые компании очень технологичны, их тренинговые программы очень качественны. Конечно, на выбор тренинга и на Западе влияет "человеческий фактор" (личность тренера), но в гораздо меньшей степени, чем в России.

Второй момент, отличающий нынешнюю выставку от предыдущих, - ее максимальная приближенность к международному формату. Представители АМПЛУА-БРОКЕР часто выезжают за границу, чтобы перенять опыт западных коллег, и именно оттуда мы почерпнули формат, когда экспозиция проходит параллельно с конференцией. Мы решили перенять этот опыт и не пожалели. Комплексное получение информации по обучению и развитию персонала (на экспозиции - о рынке, на конференции - о самом предмете) нашло признание у посетителей ТРЕНИНГ-2005.

Уже второй год на выставке мы проводим большой тренинговый марафон, идею которого мы привезли из Англии и видоизменили ее под потребности российского рынка. Эта форма представления информации о тренинговой компании действительно пользуется популярностью у посетителей выставки и прекрасно дополняет остальные средства продвижения услуг тренинговой компании. После каждой выставки ТРЕНИНГ-2005 мы собираем обратную связь от наших экспонентов. По их отзывам число клиентов после выставки и презентации возрастает, но не сразу же. За рубежом тренинговые компании уже давно пришли к тому, что участие в выставке не носит цель приобрести клиентов. Это часть комплексного продвижения компании на рынке, возможность заявить о своем присутствии, своих новинках. Игроки российского тренингового рынка все чаще поддерживают такое мнение, не сбрасывая со счетов и привлечение клиентов на выставке. - на ТРЕНИНГ-2005 некоторые экспоненты договаривались о сотрудничестве прямо на стенде.

Р.С.: Какие вопросы обсуждались на конференции?

- В этом году мы делали ставку на тематические мастер-классы, которые проводили западные специалисты в тандеме с российскими. Были затронуты такие темы, как лидерство, оценка потребности в обучении и его эффективности и пр. Спикеры из Австралии, США, Италии освещали различные аспекты обучения персонала. По актуальной теме оценки потребности в обучении очень интересно выступил партнер Perception Mapping Крис Тэйлор (Австралия). Perception mapping - это технология оценки потребности в обучении организации в целом. Еще одно знаменательное событие - в Россию пришла ASTD (American Society for Training and Development) - самая большая ассоциация специалистов по обучению и развитию персонала в мире. Представители ASTD были приятно удивлены высоким уровнем российского рынка тренинговых услуг. Мы очень рады, что именно нашей компании ASTD и Perception Mapping доверили представлять их в России.

Р.С.: Что можете сказать о рынке в целом?

- Открытый тренинг сокращает свой формат, корпоративный тренинг вырывается в перед. Вторая тенденция - стремление к комплексности обучения, что, собственно, говорит о том, что рынок становится более "вдумчивым". Из новинок появились имитационные бизнес игры, с помощью которых, например, рядовой менеджер может развить навыки управления финансами. Любопытны тренинги по составлению так называемых "умных карт", помогающих рационально выстроить ход мысли, например, перед презентацией.

 

Наталья Круть

JOB-Today

Назад к списку