Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Идеи по визуальному мерчендайзингу вашего магазина

выкладка повышает продажи

  1. Какой бы вы не проходили бизнес тренинг по мерчендайзингу, а там всегда учат сезонности в мерчендайзинге. Не ограничивайтесь в мерчендайзинге темой «зима», «весна», «лето» и «осень». Используйте хотя бы шесть различных тем в течение года. Если вы используете различные темы каждый месяц, это лучше, но все еще не слишком хорошо поддается контролю. Шесть различных тем в выкладке в течение года — это более гибкая политика мерчендайзинга: она позволяет вам менять тему каждые два месяца. Вы можете приурочить тему к особым событиям, таким, как «Восьмое Марта», 23 февраля, День знаний 1 сентября, День святого Валентина, фестивали, годовщины и другие праздники.
  2. Варианты помогут вам развить тему и избежать скуки в выкладке и украшении. Вы можете использовать одну и ту же тему каждый год, но не используйте ту же выкладку в том же стиле. Так же старайтесь не использовать одни и те же материалы для разработки тем, которые следуют одна за другой. Вы можете сохранить материалы, которые вы использовали, и применить их спустя несколько месяцев или включить их в выкладки в других местах или в другом отделе вашего магазина.
  3. Делайте выкладку большой и необычной. Люди любят новинки, то, чего они раньше не видели. Поищите идеи и цель мерчендайзинга у коллег из других бизнесов. Копируйте различные идеи, и комбинируйте их и вносите в них изменения. Скопировать, комбинировать и изменить — это не то, что «копировать» - «вставить».
  4. Не забывайте применять принципы и элементы дизайна к вашим проектам. К элементам дизайна относится: линия, форма, размер, объем, цвет, интенсивность и текстура, а к принципам относятся: новизна, вариативность, гармония, целостность, баланс, пропорции, акцент, контраст, ритм и шаблон. Для эффективности надо обязательно использовать цвет, текстуру, форму и линии. Установите в витринной выкладке вашего магазина центральную точку (выделенный центр), которую хорошо видно, а затем приведите в соответствие друг с другом элементы выкладки, чтобы она выглядела аккуратно и притягивала внимание прохожих к каждой детали.
  5. Вносите элементы движения в выкладку. Используйте печатные материалы, мультимедиа, интерактивные инсталляции и чувственное восприятие, которые придают динамизм выкладке в вашей витрине и превращаются в ваш мерчендайзинговый тренд, который будет действовать не только в 2012, но и в 2013 и в последующих годах, потому что мы живем в век быстро развивающейся цифровой цивилизации. Мерчендайзинг в Магазине и окружающая среда
  6. Выделите дополнительные средства на оформление фасада и внешнее убранство вашего магазина, потому что это первое, что замечает прохожий с улицы. Поддерживайте приятное впечатление о вашем магазине: вывески, навесы над входом, растяжки, украшение входа и окружение — это то, на что следует обратить внимание. Вы можете использовать привлекающие внимание цвета или уникальный орнамент или лепные украшения, которые рассказывают о вашем бизнесе так, чтобы ваш магазин можно было легко узнать среди прочих.
  7. Если у вас большой магазин, приготовьте достаточное количество указателей внутри самого магазина и не забывайте писать надписи на вывесках в том числе и на местном языке. Это те зрительные подсказки, которые помогают посетителям перемещаться по вашему магазину, что порой приводит к незапланированным покупкам. Используйте вывески с направленным освещением напротив вашего магазина, чтобы привлекать посетителей в вечернее и ночное время и не забывайте заменять старые вывески на новые.
  8. В дополнение к хорошему плану торгового зала важно, чтобы между полом и потолком в зале оставалось свободное пространство. Лучше всего 3 метра, но чем выше, тем лучше. Если расстояние между полом и потолком меньше 3 метров, используйте более короткие полки, чтобы создать достаточно место для того, чтобы взгляд покупателей мог свободно «гулять» по залу.
  9. Поддерживайте полки, демонстрационные стенды, вешалки и другие места продаж в вашем магазине в хорошем состоянии. Если что-то сломалось, скорее почините или замаскируйте испорченное место украшениями. Радиальные полки тоже становятся трендом визуального мерчендайзинга, так что было бы хорошо, чтобы у вас они тоже присутствовали.
  10. Расширяйте восприятие от вашего магазина, добавляя немного классических ароматов, музыки и подходящего освещения.

           визуальный мерчендайзинг на полках

 

Назад к списку