Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Новый вопрос современности. Как продать больше

бизнес тренинг Сложные переговоры

Бизнес тренинг "Сложные переговоры" - неизменный лидер по востребованности среди компаний-заказчиков обучения в компании LiCO.

Чем хорош тренинг "Сложные переговоры"?

Во-первых, это возможность провести обучение в достаточно сжатые сроки - обычно тренинг длится два-три дня.

Во-вторых, возможность дать сотрудникам не только теоретические знания, но и эффективные инструменты для повседневной работы - будь то навыки ведения переговоров или управления персоналом.

В-третьих, возможность использовать в ходе обучения ситуации, взятые из опыта работы сотрудников и компании, и проанализировать эффективные способы их решения.

Все это в комплексе дает высокую эффективность подобной формы развития персонала.

Когда необходим тренинг Сложные переговоры?

По опыту работы с заказчиками приходится сталкиваться с тем, что компании заказывают тренинг в следующих случаях:

  • планируется быстрый захват рынка;
  • существует сильное влияние конкурентов; значительно увеличился штат отдела продаж;
  • перед началом сезона/рекламной кампании необходимо "встряхнуть сотрудников".

Что дает тренинг "Сложные переговоры"?

Довольно часто участники с достаточным опытом работы в продажах многое умеют, но делают все на интуитивном уровне, когда "все понимаю, а сказать не могу", и тут им полезно структурировать свои знания и умения. Кроме того, каждый "продажник" получает  возможность посмотреть на опыт коллег и тем самым обогатить свой поведенческий репертуар, расширить инструментарий. А участники с небольшим опытом продаж смогут понять, в чем заключается основная идея продажи и как выстроить долгосрочное сотрудничество с клиентом. Соответственно, в зависимости от опыта участников бизнес тренер и будет выстраивать программу курса, расставлять акценты. Помимо этого будет учтено, как участники ведут переговоры со своими заказчиками - по телефону или на личных встречах. 

Образно, тренинг продаж можно сравнить с домом, где каждый кирпичик будет представлять определенный тематический блок. В зависимости от времени, которое отводится на строительство, и от количества этих кирпичиков можно построить шикарный замок, а можно - простой, но прочный дом. Фундаментом дома станет понимание участниками своего личного вклада в формирование объема продаж.

Извечный вопрос "что делать?" после группового обсуждения получает больше десятка различных вариантов ответа, а это уже предварительный план работы. Когда стало понятно "что", возникает вопрос "как" - тут и начинается основная работа. Участники вместе с тренером увидят, какие методы продаж существуют и который из них наиболее эффективен. Узнав, из каких этапов состоит продажа, участники смогут подробно остановиться на каждом и понять, что наиболее важно сделать на этом этапе.

Но важно не только знать, но и уметь - для этого и существуют индивидуальные, групповые упражнения, ролевые бизнес игры, в ходе которых и формируются умения участников, которые со временем перерастут в устойчивые навыки.

Если взять этап выяснения ситуации и потребностей клиента, участники лихо набросают с десяток направлений, в которых надо двигаться, чтобы понять потребность клиента, но как получить ответы на интересующие вопросы? Здесь и придется учиться правильно формулировать вопросы, которые позволят получить не односложный ответ, а подробную информацию. Умение грамотно задавать вопрос, а также техника активного слушания позволят в дальнейшем наиболее точно выяснять ситуацию клиента и тем самым адекватно делать предложение.

При продаже в ходе обсуждения предложения продавцы используют аргументацию и работают с возражениями заказчиков. На тренинге участники смогут научиться переводить сильные стороны товара, компании и услуги на язык выгоды клиента. Возражения реальных клиентов будут отрабатываться в ходе ролевых игр с помощью нескольких методов. Благодаря этому страх столкнуться с возражением клиента сойдет на нет, а у участников появятся банк аргументов и банк ответов на возражения, что называется "за словом в карман не лезет". Участники тренинга самостоятельно сформулируют определенные стандарты продаж. Новые инструменты для работы с клиентами, возможность "поработать над ошибками", использование банка аргументов и ответов на возражения и приводят к повышению эффективности работы сотрудников отдела продаж, а в конечном итоге - к увеличению объема продаж.

развитие навыков ведения переговоров

Назад к списку