Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Новые способы получения информации в компании

коммуникации внутри организации

Запомните правила:

  • Заведите блокнот для черновой информации и ручку. В него вы сможете записывать следующую информацию:
    • Когда вы вернетесь?
    • Кто отвечает на Ваш звонок?
    • Застанут ли Вас?
  • Отпечатайте или размножьте листы, в которых есть, например, вышеприведенные три вопроса.
  • Создайте "сборник телефонных контактов, куда вы сможете собирать, например, новости о контактах, памятки и жизненные мудрости:

"Лучше зажечь свет, чем жаловаться на темноту"

  • Делайте специальные объявления в зависимости от того, какие подручные средства имеются в наличии у телефонной связи (оператора). Распространите их в офисе, чтобы они были доступны для всех.
  • Повесьте рядом с рабочим местом оператора доску объявлений, где есть объявление, например: "Сегодня нас посетят".
  • Отправьте приложение "Когда вернетесь" людям, которые забывают предупреждать об этом.
  • Подумайте внимательно, какой информации Вам недостает для того, чтобы делать работу хорошо. Сделайте четкий список. Побеседуйте с непосредственным начальником службы телефонных операторов о том, как должна быть поставлена задача, чтобы службе телефонных операторов можно было бы получать информацию  раньше, чем всем остальным.

советы для начальника для эффективной работы

Назад к списку