Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Концепция тренинга. Активные и успешные продажи

навыки продажника

Основная задача бизнес тренинга - формирование навыков успешного продавца.

Мы предполагаем, что когда вы предлагаете клиенту товар или услуги, вы являетесь для него не единственным производителем данного рода товаров или услуг.

Клиент узнает цену, условия сотрудничества. Он узнает это и в других компаниях. Почему он должен выбрать именно ваш товар или услугу? Многие клиенты выбирают сотрудничество с другими компаниями, Мы знаем, почему так происходит и знаем, как сделать так, чтобы узнав о нескольких предложениях, он остановился на нашем. Для этого мы разработали революционную технологию продаж «Активные продажи».

Технология «Активные продажи» может быть использована в обучении как новичков, так и продавцов с опытом.

В тренинге продаж мы выделяем несколько ключевых задач в обучении, на которых делается основной упор в тренинге:

1.  Научить продавца не вставать на позицию клиента!

Ведь если клиент говорит: «Это слишком дорого!», соболезнующему продавцу остается только согласиться с ним: «Да, это действительно дорого». О том, как корректно отстаивать свои интересы.

2. Развить речевое мастерство продавца.

Как правильно работать со своим голосом, менять интонации, соответствовать речевым оборотам клиента в общении.

3. Показать на практике революционную технологию «Успешные продажи».

Теперь продавцу больше не нужно настаивать на своем, убеждать клиента, манипулировать им. Достаточно научить его, сделать Экспертом в выбираемом  товаре.   При  этом  экспертные знания клиента формируются особым образом и он покупает товар именно в нашей компании.

4. Научить эффективной работе с возражениями.

Возражение «Это слишком дорого!» может возникнуть у клиента только при плохо проведенной презентации. Стратегия   презентации,   после   которой   у   клиента   не   возникает  такое возражение.

5. Детально изучить концепцию продаж.

Определение специфики продаж в нашей компании

Способы наращивания личной клиентской базы «Как преодолеть первичное сопротивление клиента» Техники работы с трудными клиентами. Эффективное завершение сделки.

Поддержание контактов с клиентами.

6. Научить продавать другому человеку то, что ценно для него.

Работа с тонкими психологическими уровнями человека. Понимание того, что важно для клиента и продажа ему таких ценностей в контексте нашего продукта.

Стандартизации работы продавцов. Опыт функционирования успешных компаний показывает необходимость регламентации работы сотрудников, работающих с клиентами. Самодеятельность продавца в общении с клиентами может быть по-настоящему опасна для бизнеса. Как часто мы замечали за сотрудниками такие проявления: лень, неподходящее настроение, неприятный клиент, забыл рассказать о преимуществах, заскучал. Сделка не состоялась. Минимум половину таких потерь можно предотвратить путем разработки и внедрения правильных стандартов работы с клиентами. Совместная разработка стандартов вместе с продавцами на тренинге облегчает их внедрение в работу, снижает сопротивление сотрудников.

навыки продажника на бизнес тренинге

Назад к списку