Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Клиент и его потребности. Задачи продавца

как удовлетворить потребности клиентов

Продавец не продает товар, он удовлетворяет потребности клиентов.

Потребности - чувство нехватки чего-либо. Потребности управляют человеческим поведением, толкают на различные поступки, потребность является мотивом к действию.

Покупая, люди хотят:

  1. Заработать деньги
  2. Сэкономить деньги
  3. Сберечь время
  4. Получить признание
  5. Обрести спокойствие, чувство уверенности
  6. Для удобства, комфорта
  7. Для получения удовлетворения, удовольствия
  8. Ради престижа и здоровья

Клиент совершает покупку, если он - доверяет продавцу; если он испытывает потребность в покупке; если он хочет то, что есть у нас; если есть уверенность в том, что ему нужно это; если испытывает срочность в покупке.

Задача продавца:

  1. если нет доверия - его надо «породить»;
  2. если нет понимания своей потребности - ее надо «опредметить» сделав конкретной;
  3. если нет желания конкретного объекта или услуги - его надо породить;
  4. если нет уверенности - ее надо сформировать;
  5. если нет срочности - ее надо привнести.

перечень задач хорошего продавца

Назад к списку