Цель исследования:
Рынок тренинговых услуг в г. Санкт-Петербург. Мониторинг. Исследование проводится раз в год. Это 2-я волна исследования.
Данное исследование представляет собой телефонные интервью с первыми лицами тренинговых компаний и сотрудниками, ответственными за связи с общественностью.
Метод исследования:
Телефонные интервью с использованием стандартизированной анкеты.
Выборка:
Информация о контактах тренинговых компаниях была собрана из открытых источников информации: телефонных справочников, Internet-справочников и баз, сайтов компаний, СМИ.
Первоначальная выборка составила: 120 компаний. Из них: 15 компаний отказались участвовать в исследовании (по независящим от исследователя причинам), с 20-тью компаниями не удалось связаться из-за устаревших контактных данных, изменившихся за последний год, в 8-ми компаниях установлены автоответчики и автофаксы, 18 – компаний за последний год изменили сферу своей деятельности. Ответили на вопросы интервьюеров 58 компаний.
Время и место проведения:
г. Санкт-Петербург, Апрель - Май 2006 года.
Состав отчета:
45 диаграмм, 5 таблиц
РЕЗУЛЬТАТЫ ОТЧЕТА ВЫ МОЖЕТЕ найти на сайте РБК