Работа с возражениями - это не препятствие, это скорее, поддержка.
Возражение - это указатель пути, по которому надо направлять поток аргументов.
Наличие возражений - это положительный момент.
Чем больше Клиент возражает, тем больше он проявляет заинтересованность в покупке, тем больше у продавца возможности ответить на его вопрос, снять сомнения, убедить в правильности выбора.
Следует беспокоиться в случае с Клиентом, который ни о чем не спрашивает, значит, он не заинтересован в услуге, или сомневается, но не говорит об этом.
«Мне пока не нужен новый мобильный телефон. Я зашел просто посмотреть».
Модель под названием =» Предположим:
«Предположим, а если бы вы хотели купить новый телефон именно сегодня, то какую модель Вам захотелось бы приобрести»?
Модель под названием =» Что-нибудь еще:
«Кроме телефонов у нас есть много интересных аксессуаров, что то еще вы бы хотели»?