Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Работа с возражениями. Отличие от отговорки

рассмотрим понятие возражения

Работа с возражениями  - это не препятствие, это скорее, поддержка.

Возражение - это указатель пути, по которому надо направлять поток аргументов.

Наличие возражений - это положительный момент.

Чем больше Клиент возражает, тем больше он проявляет заинтересованность в покупке, тем больше у продавца возможности ответить на его вопрос, снять сомнения, убедить в правильности выбора.

Следует беспокоиться в случае с Клиентом, который ни о чем не спрашивает, значит, он не заинтересован в услуге, или сомневается, но не говорит об этом.

Какотличитьистинноевозражениеототговорки:

 «Мне пока не нужен новый мобильный  телефон. Я зашел  просто посмотреть».

Модель под названием =» Предположим:

«Предположим, а если бы вы хотели купить новый телефон именно сегодня, то какую модель Вам захотелось бы приобрести»?

Модель под названием =» Что-нибудь еще:

«Кроме телефонов у нас есть много интересных аксессуаров, что то еще вы бы хотели»?

Правила обработки возражений

  1. Никогда не спорьте с Клиентом.
  2. Никогда не перебивайте Клиента.
  3. Нельзя говорить Клиенту, что он не прав.
  4. Необходимо производить отбор возражений, с которыми Вы согласны.
  5. Имейте все типовые возражения и варианты ответов на них.

 как работать с возражениями клиентов

Назад к списку