Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Ч5 Переписка. Что же такое лояльный клиент

положительные эмоции - конкурентное преимущество

Это мое мнение, проверенное на практике...

9: Вот именно! Я целенаправленно искал точку, где продавец не "впаривает", а заботится о том, чтобы я пришёл ещё.

4: Положительные эмоции еще не формируют лояльность. Если меня чем-то неожиданно порадовали в магазине, где я оказалась случайно и он неудобно расположен, я не стану лояльным покупателем, а буду ходить туда, куда просто удобнее (если речь идет о товарах повседневного спроса).
Местоположение тогда тоже будет важным фактором.

6: Согласен, местоположение играет важную роль, но не основную, опять же удобное местоположение это же опять положительные эмоции... Если у магазина нет парковки, а вы на машине, какие у вас возникнут эмоции и с каким настроением вы зайдете (если вы вообще зайдете) в магазин.

Возможно, положительные эмоции можно назвать конкурентным преимуществом.

4: Конечно, лояльность формирует комплекс факторов. Местоположение - один из, наряду с положительными эмоциями. Я бы сказала, лояльность в некотором смысле, сродни любви. Самое главное, "завлечь" покупателя, "влюбить" в себя и затем превратить посещение данной "торговой точки" в привычку. Переманить такого покупателя потом очень сложно.

6: Мы в принципе говорим об одном и тоже, возможно мысля несколько иначе (наверно то, что мы продаём и где, накладывает свой отпечаток).
 Если вы хотите добиться любви определенного человека, то начинаете делать знаки внимания... Тоже надо делать и к покупателю.

10:  Коллеги! Торгуем мы разным, и в различных форматах. Давайте догадаемся, "что такое эта самая лояльность?". Лояльность - это привязанность, да не просто, а искренняя. Если мы уж очеловечиваем компьютеры и авто, то магазин всегда имеет лицо, душу, запах и заставляет нас испытывать эмоции. Совпадение ожидаемых эмоций от данной конкретной покупки - симпатия. Повторяющаяся симпатия - привязанность и доверие. Хочу продуктов - ожидаю быстрого обслуживания, выбора, сервиса, стоянки, чтобы музыка чуть-чуть + радушие. А уж если особенная покупка - поговорите со мной + все вышесказанное.

Менее всего - дисконтные карты: кто только не предлагает. Самое трудное - научить персонал любить (или хотя бы не ненавидеть) покупателя. А дальше - вопрос взаимности. Все ваши усилия могут разбиться о хмурость и банальное хамство уборщицы! Лояльность - самое межличностное понятие.

Назад

В начало статьи

привязанность и доверие покупателя

Назад к списку