Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Ч3 Переписка. Что же такое лояльный клиент

дисконтные карты, лотереи, кредитование и т.д.

5: Естественно, владелец дисконтной карты - не обязательно лояльный клиент - в том то и проблема... Но тем не менее, программа формирования лояльности включает в себя дисконтную программу. Дисконтные карты - это одна из возможностей "закрепить" за собой лояльного клиента, чтобы завтра его не переманили конкуренты, лояльность надо поощрять. Только вот как определить, что вот этот клиент нас глубоко любит и его надо любить в ответ и дать ему, например, дисконтную карту. (Всем подряд дать, например, дисконтную карту мы не можем - покупательский поток слишком большой). Только какие же критерии, "внешние проявления" лояльности? В нашем случае, это все-таки, частота посещений. Вопрос как эту частоту отследить, не заставлять же чеки собирать.

6: Господа! Конечно не все владельцы «дисконток» - лояльные клиенты.
Но это есть ИНСТРУМЕНТ для выявления лояльного клиента! Просто так раздавать «дисконтки» - не правильно... я свои «дисконтки»... некоторых магазинов просто выбрасываю - потому что они есть фикция в моем понимании! И именно свое отношение к картам было воплощено нами в наших фирменных дисконтных картах, которые приятны (!) клиенту. И клиент знает их пользу!
Так что если учет есть - просмотрите карты, какие и сколько раз работали!

5: Спасибо за советы! Натолкнули на размышления... Начинаю представлять, в чем, собственно, у нас проблема... (Хотя с внешним видом карт - все в порядке - можно гордиться).

4: К Новому году (24 декабря), наша сеть магазинов проводит лотерею. Участники лотереи владельцы дисконтной карты. Цели: привлечение потенциальных покупателей в магазин в сезон подарков, повышение лояльности покупателей, увеличение ценности карт.

7: Ничто не делает покупателя более лояльным, как такой термин: "Дополнительные выгоды для покупателя". С их присутствием и делается покупатель лояльным. А при их отсутствии он всё время в поиске (другого магазина, конечно). И как только он находит тот магазин, где эти самые "Дополнительные выгоды" присутствуют или их там больше, он там и становится лояльным покупателем.

5: Не совсем согласна. Существует Привычка помноженная на Любовь (ну нравится покупателю в этом магазине: там всегда музыка приятная, например, или стены в горошек. К сожалению, не все "дополнительные выгоды" работают и при этом самые удачные из них легко и очень быстро копируются конкурентами. Опять же кредитование - сейчас это уже почти неотъемлемая часть работы любого крупного магазина по распространению электроники.

Назад

Далее

выгоды при покупке и лояльность

Назад к списку