Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Ч2 Переписка. Что же такое лояльный клиент

высказывания на тему лояльный клиент

6: Да, да! Именно так! Абсолютно согласен!!! Но вопрос, а как его, Лояльного-то, вырастить, ублажить и удержать? Мы решаем этот вопрос с помощью наших индивидуальных прогрессивных скидок с накопительным итогом покупок! Мы знаем ИХ в лицо! Мы стараемся постоянно повышать сервис продаж; уменьшать время, но повышать качество обслуживания покупки! И, конечно, чуть опережать клиента в том, что он захочет купить, предлагая ему широкую гамму выбора!

5: Действительно, "знать в лицо" - это мечта. К сожалению, при наших оборотах - это сложно (розничный крупный магазин). Для нас самая главная проблема - как выловить этого самого лояльного. Много Дисконтных карт, к сожалению, раздаем "безвозвратно".

6: У нас в магазине сменилось 13 (!) типов «дисконток». Сам считал архив. Так вот, они стают адресными, когда адресно выдаются! То есть на каждую выдачу мы берем анкету, которая "прикрепляется" в БД к карте. А потом можно смотреть все покупки по этой карте. Ведь карты НАКОПИТЕЛЬНЫ! И вот и история, и лицо нашего желанного клиента!

7: Дисконтные карты, это скорее приманка к повторной покупке, владелец карты это еще не постоянный клиент, а кандидат. Тем более ему еще далеко до лояльного клиента, хотя лояльный клиент не обязательно имеет дисконтные карты.

Назад

Читать дальше

способы вырастить, ублажить и удержать покупателя

Назад к списку