Семь участников, их реплики указаны под номерами.
1: Лоялен ли клиент или просто удовлетворен покупкой? Что вы делаете для того, чтобы взращивать покупательскую лояльность в своих магазинах? Предлагаем обсудить тему...
2: А лояльный клиент - это тот, который приходит, всем рад, но скидку большую просит? Так я лучше обслужу 10 нелояльных, которые купят по полной стоимости. Да еще стараться буду изо всех сил, чтобы они довольные остались...
3: Насколько я понимаю, лояльный клиент всегда всем доволен!
Лояльных клиентов очень мало. Это просто приверженцы определенной марки товара, магазина. Они обладают определенным набором привычек, которые они не хотят менять или не могут.
4: Лояльный клиент, это не только постоянный клиент, но скорее тот, у которого спросят где купить и он настойчиво будет предлагать ваш магазин.
5: Лояльный клиент - это такой замечательный клиент, который среди всего многообразия конкурентов выбрал именно вас. И не только выбрал, но и совершает повторные покупки. Такого клиента надо изо всех сил любить, холить и лелеять, ибо, как утверждают зарубежные специалисты, завоевание новых клиентов стоит в 4 раза дороже, чем удержание "старых".