Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Как легко построить процесс активных продаж?

обучение навыкам активных продаж

В подмосковном отеле "Астория 1" прошла очередная Академия, подготовленная компанией Landata в рамках проекта Landata University. На Академию собрались более 20 партнеров Landata, продвигающих оборудование Acer, из различных городов России.

В ходе работы Академии партнеры Landata приняли участие в двухдневном бизнес тренинге "Обучение навыкам продаж оборудования Acer". Программа тренинга разрабатывалась совместно компаниями Landata и Acer, с участием независимого консалтингового агентства LiCO. Курс включал в себя лекционный материал, практические занятия, проигрывание бизнес  ситуаций. Корпоративный тренинг провел ведущий консультант компании LiCO.

Целью тренинга стало приобретение партнерами навыков успешных переговоров и выстраивание своей индивидуальной системы продаж на примере оборудования Acer.

В программе курса основной акцент был сделан на ведение результативных переговоров по продаже оборудования Acer, учитывая его особенности, конкурентные преимущества и позиционирование на рынке.

"В ходе тренинга отсутствовали непродуктивные споры, участники быстро реагировали на предложение бизнес тренера быть более конкретными и придерживаться выбранной темы для обсуждения. Работали активно, помогая и поддерживая друг друга. Внимательно слушали выступающих. Я увидел людей, которые верят в себя и свою компанию, понимают важность и нужность обучения и буквально требуют информацию", - так прокомментировал итоги тренинга Максим Кикоть.

Кроме того, перед участниками Академии выступили Григорий Низовский, коммерческий директор компании Acer и Дмитрий Кравченко, менеджер по периферийному оборудованию. Их презентации были посвящены новым продуктам и решениям компании Acer. Денис Кутников, менеджер по развитию партнерской сети компании Acer рассказал о новой программе авторизации партнеров и представил программу развития маркетингового фонда для партнеров Acer "Чем больше - тем лучше".

Повышенный интерес участников Академии вызывала работа демо-лаборатории, где были представлены новейшие продукты Acer и партнеры имели возможность протестировать оборудование и задать любые вопросы сотрудникам компании Acer.

"На компьютерном рынке услуг сейчас остро стоит проблема создания и поддержания высоких стандартов обслуживания клиентов. Разработанный специально для Академии Acer сейлз (sales) тренинг позволил нашим партнерам получить знания о ведении переговоров и правильно строить процесс продаж. Мы уверенны, что полученные навыки помогут участникам Академии эффективно и на высоком уровне продвигать оборудование ACER", - сказала Наталья Каплинская, директор по маркетингу компании Landata.

Сейлз тренинг для игрока на компьютерном рынке

Назад к списку