Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Ч1 Эффективный мерчендайзинг для продвинутых специалистов

Советы по мерчендайзингу

В обязанности мерчендайзера входит поддержка репутации и положительного имиджа компании в целом. Именно он снабжает магазин рекламой, он обеспечивает наиболее выгодное расположение продукции на витринах, а так же отслеживает наличие товара на полке. Это целое искусство, которому можно научиться, например на специальном бизнес тренинге. Итак, представляем вашему вниманию интересные методы и уловки по активному продвижению продукции на точке.

  • Слишком стимулированный клиент.
    Хорошая выкладка стимулирует активные продажи в магазине, упрощает процесс совершения покупок для покупателя, и доставляет моральную и эстетическую удовлетворенность.
  • Первые впечатления.
    Здесь у вас не будет второго шанса. Правильно созданное визуальное представление товаров поддерживает имидж вашего бренда в целом, а так же формирует мнение о вас как о продавце.
  • Конкуренция.
    Тесная и жесткая. Будьте розничным торговцем, о котором все говорят! Возьмите на себя обязательство иметь “супер выкладку”.
  • Развлечение.
    Как покупатели, мы хотим, чтобы нас развлекали. Выкладка может быть одним из способов вызвать улыбку благодаря хорошему дизайнерскому решению или чему-то необычному. Будьте оригинальны, подходите к работе творчески.  Выкладка должна удивлять покупателя!
  • Обучайте клиентов.
    Они должны знать о том, что у вас, скажем новая упаковка. Лучший пример этого - выставлять супер новинки в яркой цветовой гамме. А может быть, вы – тот продавец, который борется за чистую окружающую среду? Выкладка в таком случае должна отражать мировоззрение фирмы.
  • Делайте шопинг легким.
    Имея хорошую выкладку в каждом отделе вашего магазина, вы привлечете больше посетителей. Больше посетителей превратятся в покупателей. Эти покупатели увидят ваши товары, и если они останутся в вашем магазине на волшебные 7 минут – время, за которое они начинают принимать решение, тогда рост продаж вам обеспечен.
  • Несколько продаж.
    Магические слова для розничной торговли. Дополняйте выкладку сопутствующими товарами. Всем сапогам нужен крем.
  • Оптимальное использование пространства.
    Арендная плата сейчас резко возросла. Хорошая выкладка - тот самый ключик к росту количества посетителей и самих продаж.

           оформление торгового зала

Советы, как создать “сильную” выкладку:

  1. Найдите какую-то тему для выкладки, идею, которая сразу же объяснит зрителю, что вы рекламируете. Эта тема должна включать все элементы выкладки, но каждый элемент, включая всю бутафорию, должен вносить свой вклад в развитие общей идеи.
  2. Поставьте элементы композиции вашей выкладки близко друг к другу, понятными простыми группами. Пусть элементы композиции перекрывают друг друга, так чтобы между ними не оставалось пустого пространства. Тогда даже вещи, не связанные между собой, могут выглядеть так, будто они имеют отношение друг к другу.
  3. Создайте сильный выделенный центр (центральную точку), чтобы привлечь внимание к выкладке. Это можно сделать как при помощи самого товара, так и при помощи интересного реквизита, надписей и т.д. Игра на контрасте — это отличный способ для создания акцентов. Не забудьте учесть, на каком уровне находятся глаза посетителей. Расположите центральную точку композиции именно там.
  4. Создайте визуальный ритм, размещая компоненты выкладки так, чтобы взгляд скользил вдоль выкладки. Например, взгляд можно привлечь красивой ленточкой, которая и на самом деле движется вдоль выкладки. Попробуйте это сделать.
  5. Повторяйте элементы вашей выкладки, это сделает ваше послание более легким для понимания и создаст сильное визуальное впечатление на покупателя.
  6. Располагайте элементы выкладки так чтобы взгляд «скользил» по композиции сверху вниз, от легкого к тяжелому. Так, чтобы все товары были на виду. Соответственно, размещайте большие элементы в задней части выкладки, а мелкие детали — на переднем плане.
  7. Создавайте трехмерность используя глубину витрины. Это привлекает внимание клиента к товару и оживляет вашу выкладку.
  8. Оцените, сколько товара вы размещаете. Если товара мало, то обычно это создает впечатление более высокой цены, и если товара много — это обычно создает впечатление, что товар продается по более низким ценам. Это впечатление можно исправить, используя это правило.
  9. Выкладка должна быть выполнена профессионально, с правильно подобранным освещением, так чтобы вы получили максимальную выгоду от ее визуального решения. Все должно быть идеально чистым и свежим, от стекла витрины до покрытия пола в зоне видимости.

Этому новому и интересному предмету стоит учиться, и если не на открытых тренингах, то может быть внутри вашей компании - на корпоративных тренингах.

Планограмма. Пример эффективной выкладки

 

Назад к списку