Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Запрос на тренинг для обучения управляющих ресторанов

Получаем навыки управления рестораном

Обучение персонала ресторанов является неотъемлемой частью успешного развития ресторанного бизнеса. 

Любая организация сейчас заинтересована в максимальной эффективности. 

В том числе и даже те, у которых наценка может составлять 200-300%.

Запрос на курс для Руководителей, менеджеров ресторанов 

Уважаемый менеджер LiCO, добрый вечер!

HoRiCa, наши потребности подробнее.

 

В ответ на поставленные Вами в письме вопросы, предоставляю вам следующую информацию:

  1. Количество участников будущего обучения по должностям на вопрос сколько шеф-поваров, сколько управляющих ресторанами и их заместителей).Управляющие – 5 человек, Шеф-поваров – 8 человек. Всего восемь менеджеров и пять топ менеджеров в нашем городе.
  2. Примерный формат ресторанов (на каких посетителей рассчитаны), примерная (средняя) площадь и кол-во посадочных мест, среднее кол-во подчиненных у шеф-поваров.

Это восемь кафе, размещенные в Бизнес-центрах, одна столовая.

И в основном наша целевая аудитория посетителей работает в утро, в день. Бизнесмены и «офисный планктон», ориентированные на бизнес-ланчи и часть из них - завтрак.

  1. Как давно существуют команды, коллективы наших ресторанов? Один объект это "долгожитель", работает в старом бизнес центре на 4 этаже уже 8 лет, остальные наши 6 объектов существуют в пределах 2015-2016 годов.
  2. Предпочтительная продолжительность обучения (дней) это Краткосрочный период, это 2-3 календарных дня. Место, по возможности, не выездной, то есть на территории нашей Компании.
  3. Месяц обучения, предпочтительные даты (будни или выходные дни) лучше Рабочие дни, в ближайшее время.
  4. Как давно предполагаемая группа участников проходила бизнес-обучение даже и вспомнить страшно, в 2008 году.

Также перенаправлю Вам информацию, адресованную в мой адрес директором по операционной деятельности по направлению «Общепит».

 

Управляющим необходимы тренинги в следующих направлениях:

  1. Развитие объекта общепита

           Направления развития топ менеджеров ресторанов:

  • - привлечение новых гостей «с улицы»
  • - привлечение новых корпоративных контрактов
  • - сателлиты
  • - банкетное направление
  • - доставка
  1. Структура выручки и ее повышение

          Методология по работе с количеством чеков и средним чеком:

  • - «превращение» новых гостей в постоянных, факторы влияющие на увеличение количества чеков
  • - наполнение и структура среднего чека, как правильно увеличить средний чек
  1. Работа с затратами
  • food cost
  • labor cost
  • МБП
  • административные расходы
  1. Работа с персоналом
  • Набор
  • Обучение
  • Мотивация
  • Контроль

Жду обратной информации с Вашей стороны для дальнейшего предметного обсуждения. Готов к нашей встрече для обсуждения деталей.

Заранее благодарю Вас.

 

Назад к списку