Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Разминка с участниками на бизнес тренинге

Почему важно проводить разминки?

 

Бизнес тренинги для руководителей

Тренер спрашивает группу: «Почему важно проводить разминки?». Варианты ответов: разминка - облегчает участникам пребывание, помогает им преодолеть неуверенность, снимает напряжение после большого теоретического блока, помогает настроиться на работу «здесь и сейчас».

Выводы тренера: потребность в разминках - это часть динамики процесса бизнес тренинга, используемая для введения в более активное состояние сотрудников. Может быть, как более редкий вариант и не активизирующие, а успокаивающие группу игры, их сложнее назвать разминками в полном смысле.

Выбирайте разминки, в которых вы сами чувствуете себя хорошо. Проводите их только тогда, когда вы уверены, что сможете побудить группу к участию.

Делим участников на две команды, каждая команда получает задание придумать как можно больше разминок. Чтобы простимулировать группу, тренер предлагает также вспомнить как можно больше интересных игр. Команды соревнуются между собой. Разминки не должны повторяться.

Пусть тренер записывает правила разминки на флипчарте.

А побеждает та команда, которая последней назовет и опишет свою разминку.

Связывайте разминки с темой тренинга и блоками, темами текущей части курса.

 

Тип разминки

Тренинг

Формулировка

Анализ

Рисунок на тему я в будущем, я в прошлом«…»

Основы распределения и  логистика поставок

«Я и Компания»

Каждая команда представляет свой рисунок, комментирует почему так нарисовала. Тренер связывает рисунки с темой тренинга.

Добро пожаловать

«Что я знаю о  Компании?»

Прием клиента

«Я и клиент»

Пантомима. Участники без слов изображают то, что написано на карточках

«Песок и зной в 2016 году».

Семь отличий

Участники выступают. Тренер помогает отгадывать то, что изображено, если возникают трудности

Наставничество для сотрудников

На карточках: друг, педагог, профессионал

Участники друг другу перекидывают мяч и называют понятия, которые они  изучили на тренинге.

 

Те, кто не могут вспомнить, выбывают из игры.

Основы работы магазина

Пример игры участников:

  • Магазин,
  • Логистика,
  • Приемка и т.д.

Тренер в любой момент может остановить игру.

Основы распределения

Пример игры участников:

  • Товарооборот
  • Маржа
  • Расходы и т.д.

Мозговой штурм. Участники делятся на команды  трех - пяти  человек. Каждой команде дается задание (одинаковые всем или разные кейсы)

Как эффективно бороться с потерями?

Темы «Как снизить уровень известных нам потерь?», «Как снизить уровень неизвестных нам потерь?»

Тренер забирает списки и передает их другой команде.

Команда и тренер просматривают и выбирают лучшую идею.

 

Предложите участникам поискать идеи для разминки  (участникам бизнес тренинга продаж).

 

 

 

Назад к списку