Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Электронная внутрикорпоративная газета. Лояльность сотрудников

укрепление лояльности и корпоративного духа сотрудников

Нужно ликорпоративная газета вашей компании в целом, и сотрудникам в частности, внутрикорпоративное издание? Ушли в прошлое всевозможные стенгазеты и настенные информационные бюллетени. Когда они были, вроде бы их мало кто читал, разве что, если там размещалась оперативная информация, или же информация, посвященная отдельным сотрудникам. Однако, возможность, оповестить всех сразу или поздравить именинника, все же была. В последнее время многие сотрудники говорят об информационном голоде.
Как же удовлетворять информационные потребности сотрудников в наше время? Как формировать единое информационное поле компании? Ведь не всякую информацию представишь через приказы и распоряжения. Не передавать же нужные сведения по цепочке - так велика вероятность получить эффект «сломанного телефона».

Палочкой-выручалочкой при строгой корпоративной культуре или при обособленности структурных подразделений станет электронная внутрикорпоративная газета. Кроме прямой информационной функции газета будет способствовать формированию корпоративной культуры и целенаправленному формированию отношения сотрудников к тем процессам, которые происходят в компании. Благодаря этому у руководства появляются дополнительные возможности для формирования лояльности сотрудников.

Такойдистанционный бизнес тренинг электронный вестник можно выполнять в программе Microsoft Power Point. Конструктор этой программы позволяет оформлять красочные, привлекательные и разнообразные страницы. Также для этих целей удобно использовать редакторы по созданию электронных курсов. Получаются интересные, яркие и, при желании, интерактивные  информационные выпуски, в которые можно включить мини-игру, минут на 5 и тест для проверки и поддержания знаний сотрудников на должном уровне.

Удобно, если вестник будет состоять из нескольких страниц (чуть более десятка). При этом некоторые из них могут быть постоянными рубриками, как, например, «События текущего месяца», «Достижения сотрудников», «Поздравляем именинников», «Новые сотрудники компании» и пр. Часть страниц может менять свое назначение, это позволит освежить рубрики, привнести новые идеи.

Выпуск газеты потребует привлечение постоянного сотрудника, который будет отвечать и за информационное наполнение издания, и за его оформление. В разных компаниях эти функции могут лечь на плечи либо сотрудников PR-отдела, либо HR-подразделения. В идеальном случае подготовкой корпоративной газеты занимается профессиональный журналист. Работы для интересного выпуска будет не мало, так как ответственному за выпуск нужно будет и интервьюировать ключевых сотрудников, и проводить некоторые исследования, и писать статьи, и оформлять материал.

Для того чтобы реализовать подобную идею, вам не потребуется много затрат. Достаточно желания, наличия сетевого пространства компании и специалиста, который будет выполнять редакционную работу. Для сотрудников же появление корпоративной газеты будет дополнительным глотком, удовлетворяющим их информационные потребности. Старичкам - легче узнать о внутренних вакансиях и приглашениях на бизнес тренинги. Новичкам вестник поможет адаптироваться в компании, всем сотрудникам грамотно выполненное издание укрепит лояльность и корпоративный дух.

Назад к списку