Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Ч2 Рекомендации по созданию личного бренда

Я-бренд

Следующие рекомендации помогут вам создать свой «Я-бренд»:

1. Вдохновитесь! Продайте идею самому себе!

Что это значит для меня в создании моего личного бренда? Что это значит для мира, если он узнает о моем личном бренде? Поищите примеры хороших людей-брендов вокруг вас!

2. "Познай самого себя!"

Эти слова, вырезанные на стенах Дельфийского оракула [Delphi Oracle], указывают на самую главную задачу человека на земле, и это также наша первая задача, когда мы начинаем строить наш собственный бренд. Три шага "Почему? Как? Что?" помогут вам определить вашу подлинную, добавочную ценность.

а. Начнем с определения вашей страсти. Что заставляет вас вставать по утрам? Что наполняет вас энергией? Что бы вы продолжали делать, даже сидя в тюрьме? Чего бы вы хотели видеть в мире в большем количестве?

В чем ваш секрет? Как! - Что можете привнести в команду или проект только вы? Успокоить разъяренного клиента, ломая лед в начале переговоров, найти ту единственную фразу в решающий момент, которая поможет вашей команде двигаться дальше? Определите свои сильные стороны, таланты и уникальные навыки.

Формирование команды — это длительный процесс, наш специально разработанный бизнес тренинг поможет создать настоящую команду из вашего отдела продаж, а ваш кадровый резерв получит шанс создать себе личный бренд, применяя знания и навыки, полученные во время тренинга.

в. «Что»? Каков ваш вклад в вашу компании, семью или команду? Что! Каковы задачи, к которым вы идете уникальным и вдохновляющим путем? С какими машинами вы бы хотели, чтобы люди вас ассоциировали? Каковы ваши джинсы 501, ваш iPhone, ваш Big Mac или Gillette? Подумайте о ваших ценностях, о том, чем вы гордитесь. Найдите подходящий контекст и сосредоточьтесь на том, где вы можете добавить ценности и что вы с гордостью можете ставить себе в заслугу.

Иногда талантливому сотруднику не хватает совсем чуть-чуть для того, чтобы стать «звездой». Лучшие бизнес тренеры помогут вашей компании помогут зажечь новые «звезды» в вашем отделе продаж. 

3. Найдите свою нишу!

Какими навыками или активами вы гордитесь? О каких навыках вы хотели рассказать миру или даже прославиться благодаря им? В чем вы только на втором месте или посредственны? Как только вы это определите, начинайте делиться своим опытом, где только можете.

4. Дайте ценность!

Вы поддерживаете других, давая им советы? Используете ли вы социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook), чтобы сослаться на свой опыт и на опыт других людей? Строите ли вы  прочные отношения посредством создания сетей и завязывая разговор? Отлично, если так. Ключ в том, чтобы добавить ценность в результате контактов. Хотя это часто неоплачиваемый и скрупулезный труд, это ваша база и основа вашего будущего сильного бренда. Вы начнете собирать верных последователей, предлагая свою уникальную перспективу коллегам, клиентам и другим заинтересованным сторонам.

5. Не делайте все сами! Найдите того, кто будет работать за вас! Создайте совместный бренд!

Это совет Джека Траута и Эл Райс дан в их классической книге «Позиционирование», и благодаря этой идее компания Apple в 2006 году стала сотрудничать с Nike. Они запустили Nike + iPod, в том числе крошечный + iPod, который получает данные от датчиков в кроссовках от Nike, помогая бегуну контролировать свои тренировки. Генеральный директор компании Nike Марк Паркер заявил: "Мы поняли, что делать просто отличную обувь еще было недостаточно умным решением." Это прекрасный пример двух компаний, которые использовали механизмы маркетинга и PR друг друга для взаимной выгоды.

Итак, как можно быть умнее, создавая совместный бренд? Примите участие и соедините свое имя с инновационным проектом, воспользуйтесь шансом выступить на престижной конференции, ведите блог, размещенный на популярном портале, куда заходят ваши целевые клиенты или предоставьте некоторые бесплатные услуги компании-партнеру так, чтобы они взамен рассказывали про вас своим клиентам.

6. Используйте всю мощь вашей сети!

Подумайте о вашем статусе в сети и просите других дать обратную связь. Вы — «остров», центр интересов, многофункциональный центр или информационный центр? Хорошая новость заключается в том, что мы не обязаны быть многофункциональным центром, достаточно просто подключиться к чужому. Ваша задача — привлечь других людей, сделав их вашими фанами, активно рекомендующими вашу работу. Если у вас есть сеть таких «активных ссылок» – из тех, кто охотно рассказывает о вашей ценности и достижениях - развивайте ее, так как они могут увеличить ценность вашего бренда с каждым днем.

Формирование личного бренда

И, наконец, помните:

«Это ваша ЖИЗНЬ. То, что вы любите, и что часто делаете. Если вам что-то не нравится, измените это. Если вам не нравится работа, увольняйтесь. Если у вас мало времени, хватит смотреть телевизор. Если вы ищите любовь всей своей жизни, прекратите ныть! Они будут ждать вас, КОГДА ВЫ НАЧНЕТЕ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ВЫ ЛЮБИТЕ.  Хватит без конца анализировать, все эмоции прекрасны. Когда вы едите, цените каждый кусок. ЖИЗНЬ ПРОСТА. Откройте свой разум, свои руки и сердце новым делам и новым людям, наши различия нас объединяют. Спросите того, кого вы увидите, к чему он испытывает страсть, и поделитесь с ними своими сокровенными мечтами. ЧАСТО ПУТЕШЕСТВУЙТЕ! Потеряйтесь, это поможет вам найти себя. Некоторые шансы выпадают нам всего однажды, не упустите их. ЖИЗНЬ – ЭТО ЛЮДИ, КОТОРЫХ ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕ, И ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ВЫ СОЗДАЕТЕ С НИМИ. Так что выходите и начинайте творить. ЖИЗНЬ КОРОТКА. РЕАЛИЗУЙТЕ СВОЮ МЕЧТУ. И ПОДЕЛИТЕСЬ СВОЕЙ СТРАСТЬЮ.

По словам наших клиентов, корпоративные тренинги компании LiCO «имеют практическую ценность, …ориентированы на решение бизнес-задач, а также на отработку полученных теоретических знаний. Компания LiCO является надежным поставщиком и партнером, способным» эффективно проводить обучение персонала.

Приглашаем вас ознакомиться с программой тренингов на текущий год.

К началу статьи

создание личного бренда

Назад к списку