Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Ч1 Эффективные методы. Мотивация персонала

хитрости и уловки для руководителей

важно знать и применять

Успешен именно тот руководитель, который способен раскрыть потенциал своих подчиненных, наделить их необходимыми компетенциями и надолго закрепить их на своем рабочем месте. Он должен обладать как хорошими психологическими, так и организационными навыками. Эффективный менеджмент достигается лишь посредством умения работать с людьми.

В книге Дина Спитцера “Supermotivation” приведена следующая статистика, характеризующая западных менеджеров:

  • 50% сотрудников совершают какие либо усилия на работе, лишь в страхе потерять “пригретое” место;
  • 80% сотрудников при желании и стремлении способны достичь более высоких показателей в работе.

Не трудно предположить, что в России ситуации обстоит гораздо хуже. Как же исправить сложившуюся тенденцию? Как заставить людей “хотеть” работать? Ведь на рынке преуспевают именно те компании, сотрудники которых работают с отдачей и большим энтузиазмом.

Перед вами перечень основных хитростей, которыми пользуются руководители компаний для увеличения мотивации персонала своих подчиненных.

Эффективные методы мотивации:

1. Мотивация не всегда связана с работой.

У каждого сотрудника есть свои увлечения и интересы. Почему то руководители не придают этому факту должного внимания. Однако, человека можно сильно замотивировать одной лишь беседой о его любимом деле. При приеме нового сотрудника на работу узнайте о его талантах и пристрастиях как можно больше. По случаю заведите с ним беседу о его достижениях. Сотруднику это очень польстит. Главное вести диалог естественно. Ваш доброжелательный подход и заинтересованность не заставят долго ждать результата. Вскоре вы сами увидите, что продуктивность вашего сотрудника возросла на несколько показателей.  Таким образом, если вы постоянно будете поддерживать работника в его начинаниях, каждое его достижение будет отражаться на качестве его работоспособности.

2. Внедрите в работу ежедневные отчеты о проделанной работе.

Это поможет наглядно увидеть реальные результаты  и выполненные задачи. Примером такой отчетности может стать распорядок дня, с прописанными задачами и отведенными на них временными промежутками. Он составляется в начале рабочего дня или с вечера предыдущего, и проверяется руководителем в конце смены. Такая форма отчетности служит предметом для налаживания коммуникаций с руководителем. У сотрудника появляется возможность получить консультацию о качестве проделанной работы, услышать похвалу и почувствовать поддержку. Руководитель же получает возможность анализировать и контролировать процесс развития сотрудников.

Научите своих сотрудников планированию, поощряйте результаты, и вы увидите их профессиональный рост и стремление к развитию.

3. Интересуйтесь результатами.

Задавайте сотрудникам такие вопросы, которые характеризуют работу организации в целом. Во-первых, это закрепит чувство причастности, во вторых воздействует на результативность.

Примеры вопросов:

  • Какое количество звонков вы сегодня обработали?
  • Сколько новых клиентов ваш отдел привлек за последний месяц?
  • Сколько контрактов вы заключили по сравнению с прошлым месяцем? и т.д.

Эти вопросы обеспечивают самоинформированность сотрудника, он начинает анализировать свою деятельность и деятельность отдела в целом, стремится к повышению результатов.

Читать дальше

сотрудник удовлетворен условиями работы

Назад к списку