Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Ч2 Как завоевать доверие сотрудников и клиентов?

Поиск способов роста авторитета лидера

Исследования прошлых лет показало, что для завоевания высокого авторитета и доверия у сотрудников, а следовательно и клиентов, лидером первоначально должен быть создан механизм взаимности в доверии. Что это за двойной механизм и можно ли обучить ему на тренинге?

  1. Команды должны уметь прощать ошибки своему боссу и по-прежнему доверять ему.
  2. Лидер должен уметь демонстрировать, что он доверяет своим сотрудникам, не вовлекаясь в излишние процедуры контроля или микро контроля над каждым шагом подчиненного.

Так почему же так много других организаций не в состоянии обеспечить такой механизм в руководстве своими сотрудниками?

О тренинге:

HR-методы выбора новых кандидатов в руководители и развития систем управления становятся все более изощренными, но HR не может обнаружить доброжелательность, доверие и целостность кандидата за один день центра оценки или даже за двухдневный Ассессмент центр.

          Как правильно оценить сотрудника?

Допустим, такое качество как «надежность» очень важна для оценки будущего руководителя в большинстве компаний. Но вот в чем парадокс, многие из опрошенных в исследовании согласились с наблюдениями одного из директоров по персоналу за оценкой этого качества.

Этот директор, рассказал, что дежурный по парковке в его головном офис лучше подходит для прогнозирования надежности будущего кандидата в лидеры, чем вся их HR- система для проведения интервью.

Почему? Потому что этот мужчина смотрел на поведение этих кандидатов в лидеры при парковке ими их автомобилей в сложных условиях, когда эти люди думали, что их никто не видит.

О доброжелательности и честности лидера можно будет судить при наблюдении за его поведением, и только с течением времени. Но это может эта компетенция также быть измерена? Например, спрашивая лидера напрямую об его вкладе в развитие организации, где он работал – про то, что он оставил в качестве наследства после себя для будущих поколений в этой компании?

Посмотрите на человека в целом

Для оценки возможностей лидера сравним ответы на вопросы в тестах, и нам надо не просто учесть его профессиональные возможности для этой должности, но, и стоит сравнить характер этого кандидата в целом, насколько он способен «вписаться в нашу работу» и в общественный менталитет организации, в культуру данной фирмы.

Один из методов заключается в использовании "весь человек, как комплекс для интервьюирования", подход, используемый компанией John Lewis Partnership. Они говорят, что этот метод позволяет им взглянуть на "диапазоны карьеры кандидата и не только в поле его постоянной работы", так что "все цвета его ауры лидера просвечивают».

После тренинга: В отзывах HR директоров часто упоминается то, что большинство результатов их методик оценки тут же были вытеснены во время собеседования личным суждением босса об этом кандидате.

Они признались, что в прошлом сами были расположены ставить слишком явный акцент на материальных аспектах лидерства кандидата, и на таких как способность увлечь речью или компетентностью в методах руководства и слишком мало о заботились о  нематериальном - совпадении культур организации и кандидата.

Интуитивно ими определенные нужные аспекты, такие как доброжелательность и целостность.
Для клиентов и сотрудников, что они видят, что нынешнее поколение корыстно и воспитало слишком индивидуалистических лидеров, и это заставляет HR двигаться прочь от многих прошлых методов.

умение выстроить взаимное доверие

При выборе и поддержке лидеров компании в будущем, HR менеджеры, ориентируясь на такие новые компетенции: «доверие к человеку» и «умение выстроить взаимное доверие», и будут искать эти качества у кандидатов все более и более часто, а затем и будут проводить обучение топ менеджеров этим навыкам.
Чтобы узнать больше об исследовании прочитайте доклад CIPD, который  достоверно описывает эти качества лидеров.

Вернуться в начало статьи, Часть первая

 

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 
Назад к списку