Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Ч1 Шесть струн бизнес тренинга

шесть струн бизнес тренинга

Быть менеджером в современной фармацевтической компании – это значит не только давать распоряжения и контролировать их выполнение, менеджеру нужно быть лидером, ролевой моделью для своих подчиненных, а иногда и помощником.

Для того, чтобы руководители при решении стоящих перед ними задач не шли тернистым путем проб и ошибок, в фармацевтических компаниях действует ряд тренингов, на которых развиваются необходимые для руководящей, менеджерской должности навыки. 

Каждый из нас может привести примеры хорошего и плохого руководства, вспомнить решения, которые оказывались эффективными и не очень.

Можно ли научиться руководить так, чтобы быть не только хорошим, но и эффективным менеджером?

Да, можно!

И лучший учитель­ здесь - опыт, который помогает принимать взвешенные­ решения, увереннее работать с людьми, ­достигать результатов с меньшими затратами. Но процесс "обучения" можно и ускорить - для этого существуют специальные
бизнес тренинги.

На них менеджер узнает о ­правильных примерах поведения, об имеющихся в компании­ нормах и процедурах, знакомится с признанными в мире методиками управления персоналом.

Так, для всех руководителей в фармацевтических компаниях ­существуют программы, например:

«Основные навыки менеджера», цель которой - вооружить руководителей компании целым спектром необходимых навыков: подбор ­персонала, постановка задач, эффективный контроль, обратная связь, мотивация и способы развития сотрудников. Кроме того, проходя обучение, менеджеры­ становятся проводниками ценностей компании и ролевой моделью для своих подчиненных.

Как вариант программа может состоять из шести модулей (шесть струн) бизнес тренинга, каждый из которых преподает сертифицированный бизнес тренер в ­течение 1 -3 дней.

Для того чтобы закрепить у менеджеров­ полученные навыки, программа каждого модуля строится на основе интерактивного взаимодействия тренера с аудиторией и включает групповые обсуждения­, работу в мини-группах с последующей презентацией, бизнес-игры, изучение практических кейсов, ролевые игры. Все это направлено на то, чтобы чело­век был активен, вовлечен в процесс и не чувствовал себя "слушателем на лекции»"

ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ  

Бизнес тренинг "Ключевые навыки управления" или  "Искусство быть менеджером".

"Есть такое выражение: "Приходят то - в компанию, а вот уходят - от руководителя".

- От того, как менеджер ведет себя с подчиненными, зависит многое: эффективность работы­, мотивация, развитие, понимание целей.

Понимание роли менеджера в западных фармацевтических компаниях несколько отличается от ­понимания роли менеджера на российском рынке труда. В нашей компании менеджер должен не только эффективно­ достигать с командой результатов, но и ­демонстрировать приверженность ценностям компании, быть ролевой моделью для сотрудников".

Поэтому первый блок программы "Ключевые ­навыки управления" начинается с информации о ценностях­ нашей компании, и о том, какими компетенциями должен обладать именно наш менеджер.

Далее рассматриваются ­непосредственно обязанности руководителя.

Поставить перед подчиненными задачу недостаточно, нужно сделать еще два больших дела - проконтролировать ее выполнение и предоставить по результатам об­ратную связь, рассказать сотруднику, что он сделал правильно, а что - нет.

С этих "китов" и начинается работа руководителя. Если какой-то из компонентов отсутствует, могут возникнуть проблемы и с достижением&shyрезультатов.

Ведущий в бизнес тренинге:

"В этом модуле мы также рассказываем об основных­ видах мотивации. Очень важно понимать, что движет людьми.

- Кроме этого, руководителю необходимо понимать, какие процессы происходят в его команде, на какой стадии развития она находится. В соответствии с ними руководитель должен предпринимать определенные действия, ­направленные на то, чтобы менее продуктивные стадии проходили быстрее, а стадии эффективной работы длились дольше".

Продолжение статьи

Ключевые навыки управления

Назад к списку