Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Ч1 Рекомендации по созданию личного бренда

принципы формирования личного бренда

Зачем и как начать строить свой личный бренд в компании и в мире?

Сочетание того, кем вы являетесь, кого вы знаете, что вы знаете и как вы подаете самого себя —это то, что имеет значение. В нашей статье дано семь руководящих принципов по созданию вашего собственного «Вы-бренда».

Когда компания Philip Morris снизила цены на сигареты Marlboro в 1993 году на 20%, пытаясь конкурировать с дешевыми сигаретами, их акции на бирже упали на 26%. Это была знаменитая " пятница Мальборо", которую некоторые специалисты по маркетингу с тех пор считают "гибелью бренда" или "началом слепоты бренда». Сегодня мы видим, что многие ценности бренда выше, чем когда-либо. Начиная с августа 2012 года стоимость бренда Apple оценивается в 183 млрд. долларов.

Бренды окружают нас повсюду - мы делим нашу жизнь с ними дома и на работе. Когда речь заходит о более значительных решениях о покупке, мы часто предпочитают фирменные товары их аналогам. Сильные бренды вызывают нашу лояльность. Они создают свой собственный мир идентичности и образа жизни, а их качество и согласованность подразумевают ценность. Бренды создают желание принадлежать к их миру, и они облегчают нам принятие решений о покупке.

Давайте начистоту: скажите мне, какой кофе вы предпочтете?

Краткая история личного брендинга

Так что насчет вашего личного бренда? Зачем вам персональный бренд? (Подумайте: сколько людей вспоминают о вас, затевая командный проект в Вашей компании? Кто из коллег, набирая ваш номер, думает: "Мне нужен именно он для участия в этих сложных переговорах"?) Когда вы в последний раз вызывали у коллег тихое изумление, когда все они вокруг думали о вашей идее: «Почему я не додумался до этого?!"

Том Питерс был первым, кто просветил деловой мир, рассказав о своей концепции личного брендинга, когда в 1997 он опубликовал свою статью «Бренд под названием «Вы» (Fast Company). Основной идеей статьи было следующее: «Мы являемся владельцами наших собственных компаний «Я Инкорпорейтд». Чтобы заниматься бизнесом сегодня, нужно уметь продавать бренд под названием «Вы». Это наше самое важное дело.

Так как же наши коллеги или клиенты могут начать воспринимать нас в качестве брендов? Как мы боремся за качество и обеспечиваем уникальный положительный опыт нашим коллегам, подчиненным или клиентам?

Знамение времени

Почему сегодня намного важнее продать себя, чем 50 лет назад? Какова ценность сильного персонального бренда? В эти дни информация и знания являются товаром широкого потребления, который можно получить за несколько кликов мыши. При наличии широкого спектра коммуникационных технологий сегодня чистые знания уже не являются общим отличительным знаком. Комбинация того, кто мы, кого мы знаем, что мы знаем и того, как мы подаем себя, — вот что имеет значение. Уникально то, что мы создаем, используя всю эту информацию. Умные люди ищут, собирают и превращают информацию в свое собственное уникальное и подлинное предложение ценности для мира. Мы являемся нашим собственным консультантом по маркетингу при создании этого ценностного предложения для внешнего мира.

Люди, к которым мы обращаемся для обмена опытом, за советами и рекомендациями, — это люди, которым мы доверяем. Это те люди, чье имя (бренд) гарантирует, что встреча с ними будет стоить потраченного нами времени. Их (брендовое) имя — обещание ценности, которую мы получим. Эта воспринимаемая ценность приведет к более высокому признанию нас и нашего бренда.

 

Два важных фактора для роста сильного и подлинного личного бренда

Какие два компонента помогут нам выстроить наш собственный личный бренд?

1. Широкий круг влияния: блогер.

Александра работала в качестве консультанта по вопросам управления в многонациональной компании, сейчас она является профессиональным блогером, и коучем, проводит бизнес тренинги и строит собственный бизнес. Она организует конференции, ведет блог, дает интервью и делает рассылку по электронной почте по крайней мере раз в неделю. Когда ее попросят представиться, она ссылается на свои публикации и звания, вместо того, чтобы говорить о своей страсти к работе. Это ее кредо: "Мой успех зависит от того, насколько велика моя аудитория, а количество подписок на блог является также знаком качества". Корпоративные тренинги, которые проводит Александра, пользуются большой популярностью.

2. Подлинная добавочная ценность.

Валерий работает в известной компании, создающей программное обеспечение. Он блестящий разработчик, которому нравится искать творческие решения. Его «файловая система» полна новых предложений и концепций, над которыми он работает в свободное время. Его коллеги ценят его способности и страсть и часто обращаются к нему за идеями и знаниями. Валерий, тем не менее, весьма неохотно начал продвигать свои навыки внутри компании или за ее пределами. "Если что-то имеет ценность, это рано или поздно все обнаружат и это станет известно всем, нет смысла это продавать". Это его убеждение.

Сильный и подлинный личный бренд объединяет эти два разных подхода, и является характерной чертой выдающейся, яркой личности.

личный бренд факторы

Начните строить ваш личный бренд!

Личный вклад  менеджера по продажам определяется количественно измеряемыми ключевыми действиями. Задача руководителя отдела продаж  создать своего рода «эталон», на который могут «равняться» подчиненные. Проводимые тренерами компании LiCO корпоративные бизнес тренинги, в частности, тренинг эффективное руководство позволили сделать вывод о том, что те компании, которые растят своих «звезд» среди продажников, демонстрируют рост производительности на несколько десятков процентов, в зависимости от отрасли или насыщенности рынка. Вот почему часто для появления таких «звезд» требуется как обучение сотрудников, так и тренинг эффективное руководство. Интересные темы тренингов вы найдете здесь. 

Продолжение статьи

рекомендации для создания личного бренда

Назад к списку