Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Семинар эффективной продажи по телефону

Психология общения с клиентами по телефону

 Семинар эффективной телефонной продажи

Как бы хорошо вы не знали свой товар и ассортимент, рано или поздно вы столкнетесь с тем, что вам требуется подготовка иного рода.

Значимость уверенности в себе у менеджера телефонных продаж сложно переоценить, быть уверенным в себе, в компании и в бренде которых продвигаешь на рынок – непременное условие отличных бонусов от продаж.

Как нарастить уверенность, если ее пока нет?

С чего начать в принципе?

Первое, выучите пять самых важных свойств самого ходового товара, пусть это отлетает у вас от зубов. Вы можете приговорить это «сначала», «с конца» и «задом на перед». Это первый ваш вклад в развитие собственного спокойствия в переговорах по телефону.

Второе, определите тот семинар продажи, которые вам наиболее близки как по типу, так и по отрасли и сходите на него. Что может входить в подобный тренинг?

Цель тренинга: Уверенность в себе, как продавце b2b. Формирование индивидуального стиля ведения деловых переговоров и общения с клиентами.

 

Содержание курса

Подходы в психологии деловых отношений. Эффективные холодные звонки

  1. Психология сервиса b2b и продаж по телефону. Введение в психологию общения. Азбука контактов. Присоединение к клиенту;
  2. Реклама и анти реклама своей компании и  продвижение себя, как специалиста. Прояснение и формирование потребностей клиента именно в ваших услугах или товаре.
  3. Заключение первых и повторных сделок с клиентами. Различные типы клиентов (конфликтные, зависимые, неуверенные и т. п);
  4. Отношения внутри коллектива продавцов по телефону, что мешает и что помогает;
  5. Профессиональное "выгорание" сотрудников работающих с холодными контактами. Правила реабилитации во время работы и "охраны" своей личности от давления клиентов. Семейные отношения: это тыл или "новый фронт"? Карьера и семья смогут балансировать в вашей жизни?

Правила телефонных продаж и холодных переговоров.

  1. Воздействие с помощью не визуальных способов общения, риски переговоров без визуального контакта.
  2. Правила ведения телефонных переговоров.

Выработка индивидуальных коммуникативных навыков.

  1. Приветствие и знакомство.
  2. Определение цели переговоров, ее уточнение с интересами клиента.
  3. Установление объединяющей рамки.
  4. Техники подстройки к партнеру.
  5. Техника "перевода" своего языка, своей фирмы на язык клиента.

Презентация товаров и услуг по телефону.

  1. Возражения и сомнения потенциального заказчика, их преодоление наилучшим образом.
  2. Влияние на оценку и позицию клиента.
  3. Конфликтные ситуации и выход из них.
  4. Договоренность с клиентом и выход из контакта с ним с получением необходимой информации.

 Бизнес тренинг общения с клиентами по телефону

Назад к списку