Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Продажи b2c: искусство влияния без манипуляций

Ода технике активных продаж

В нашей предыдущей статье  мы рассмотрели пять стратегий для успеха продаж. Но это только начало. Потому что парадокс продавцов в том, что они часто привлекают нас, в то же время заставляя нас чувствовать себя не комфортно. Как это возможно? И как этого избежать? Как мы можем оказывать влияния не манипулируя клиентами во время активных продаж? В этой небольшой статье рассмотрены две основные причины, а также способы решения.

Ода технике продаж: тренинг техника продаж не заменит такие необходимые продажнику качества как настойчивость и активность, но... даст существенные преимущества тем кто ими обладает. Одно не исключает другое, взаимно обогащает дополняет sales.

b2c рынок и продажи

Решает клиент покупать или нет

В качестве первого предварительного условия ключевым фактором является ваше внутреннее положительное отношение к клиенту. Оно вполне поддается тренировке на бизнес тренинге. Это означает, что вы даете возможность ему или ей принять решение о покупке и направляете его или ее к лучшему решению. Общим фактором, лежащим в основе наших пяти ключевых отношений является знание того, что именно покупатель является собственником своего решения даже в прямых продажах, а не продавец. Выполнение запросов и понимание потребностей ваших клиентов, в том числе бессознательные и не в прямо высказанные запросы, будет вашим основным желанием и умением в активных продажах b2c, для этого тренинги техники продаж и нужны.

Блез Паскаль прекрасно сказал об этом так: "Как правило, нас легче убедить с помощью тех причин, которые мы нашли сами, чем с помощью тех, которые другие нашли для нас"1. Это требует умения помочь клиенту совершить путешествие в его собственный "фильтр", т.е. определить вместе с продавцом факторы, которые будут влиять на то, как он видит эту реальность во время продажи ему чего-либо (фильтры: образование, тип личность, опыт, ценности, привычки, предрассудки, возраст, социальное положение и  ....

 

Шаг от знания к выполнению

Такой навык невозможно освоить за одну ночь, и это приводит нас ко второму предварительному условию. Обучение через действие. Только благодаря постоянному упражнению "техники продаж" превращаются в естественные рефлексы – максимальное увеличение комфортного состояния всех сторон обмена. Если бизнес тренинг по продажам может зажечь страсть к учебе, практика действительно приводит к совершенству, а повторение – мать учения, в идеале при поддержке сочувствующего и опытного тренера.

Так что, если вы просто прошли тренинги по продажам, храните основные моменты, которые вы узнали во время учебы, в краткосрочной памяти, а, если возможно, на стикерах на своем столе! И тренируйте все основные навыки поведения не менее чем шесть месяцев подряд, прежде чем отправить свои учебные материалы после бизнес обучения в место их последнего упокоения: на книжную полку, в ящик, или глубоко зарыть в вашем ноутбуке! В конце концов, это знание предназначено для сбора денег и новых клиентов, а не пыли в папке на полке после тренинга!

 

Тест по продажам!

Представьте, что вы работаете в бутике элитной одежды. Ваша клиентка ищет костюм. Она примеряет два фасона, один черный, один бежевый. На черном костюме бирка, которая показывает, что это костюм от моднейшего дизайнера. Этот костюм также принесет Вашему магазину более высокую прибыль по сравнению с бежевым.

К сожалению, черный костюм немного узок клиентке в талии, и она выглядит в нем бледной и изможденной. А бежевый сидит, как влитой и по цвету идеально ей подходит.

тренинг и тест

Дилемма: от техники продаж в тренинге к реальности продаж.

Если вы продаете черный костюм, ваша прибыль будет выше. И ваш клиент не знает, какой костюм выбрать.
Итак, какой костюм вы ей порекомендуете? С учетом чьих интересов?

Ответ: бежевый костюм, может, и не принесет такой большой прибыли в тот день, но это лучший выбор, и он увеличивает вероятность того, что ваша покупательница вернется в ваш магазин еще раз, когда будет искать костюм, который идеально соответствует ее потребностям. Звучит как нечто очевидное? Вы будете удивлены, но часто продавцы совершают здесь основную ошибку, предпочитая краткосрочную прибыль реальным потребностям заказчика.

Назад к списку