Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Почему b2b переговоры могут быть провальными?

22 «диверсанта» или «нельзя так вести В2В переговоры»

Что тренировать на бизнес-тренинге по переговорам:

Не бывает двух одинаковых встреч и В2В переговоров. Однако некоторые основные принципы можно применить к любой ситуации, когда люди пытаются придти к беспроигрышному соглашению и установить прочные партнерские деловые отношения.
Как мы уже говорили, двух одинаковых бизнес встреч- переговоров не бывает.
Однако некоторые основные принципы можно применить к любой ситуации, когда люди пытаются придти к беспроигрышному соглашению и установить прочные партнерские отношения их компаний, их игры бизнес принимает, они нужны для начала установления бизнес отношений.

Техника продаж тренинг:

И наоборот, какого рода поведение или техники могут сорвать деловые переговоры? Что может привести к неудаче конкретного переговорного процесса, или действительно, испортить последующие отношения?
Вот 22 пункта из исследований компании и места для развития менеджера по продажам В2В. Конечно, у каждого элемент есть свои «нужно». Более того, мы можем заверить вас, что это не обязательно "запреты" наоборот! Если вы хотите узнать, что такое «нужно», обращайтесь к нам, будем рады помочь.

 Как нельзя вести деловые переговоры

«Нельзя»... 

  1. Делать переговоры b2b ради одного вопроса: «соглашайтесь с нашей ценой или уходите».
  2. Иметь одно намерение при рассмотрении конкретного элемента, такого как цена, "эта цена и не ниже и не выше, соглашайтесь".
  3. Ожесточенно торговаться, если, конечно, вы "не лошадей продаете"...
  4. Нельзя раскрываться или устанавливать ограничения своего бизнеса слишком рано - или блефовать, рассказав партнеру об этих ограничениях.
  5. Настаивать на соглашении в ущерб отношениям («одноразовый контракт» против «партнерства»): этот подход также будет означать, что даже эта договоренность слишком непрочная.
  6. Рассматривать цель как победу одной стороны - вашей стороны WIN - LOOSE.
  7. Недооценивать или не пытаться предусмотреть, какими могут быть последствия неудачи.
  8. Выкладывать все ваши аргументы с самого начала («бомбардировка аргументами»).
  9. Говорить, чтобы заполнить паузы, просто забивать собеседника.
  10. Не пытаться понять, какие «почему» стоят за реакцией другой стороны.
  11. Проявлять полярно противоположное поведение, используя ЛИБО "жесткие виды подхода", такие как битва или давление власти, ЛИБО «мягкий подход», вроде обмена или обходных маневров.
  12. Не соглашаться ни на какие уступки.
  13. Отказываться искать quid pro quo (встречное удовлетворение) для каждой уступки в переговорах, которую вы делаете.
  14. Ничего не давать, если другая сторона считает важным, чтобы вы это сделали.
  15. Настаивать на чем-то или требовать чего-то, что важно для другой стороны.
  16. Зацикливаться на разногласиях.
  17. Использовать моральный шантаж.
  18. Преследовать только свои личные интересы, помнить что "b2b это бизнес ту бизнес", а не "я и все остальные".
  19. Скрывать свои интересы и ничего не показывать, не рассказывать о своих.
  20. Сосредоточиться на точках зрения других.
  21. Умалять ценность или "порочить" товар, услугу или предложение другой стороны, чтобы усилить собственную власть с тем, чтобы не оказаться перед дилеммой "в таком случае, не продается!"
  22. Уклоняться от конфронтации и соперничества, когда вас явно к этому призывают.

что запрещается делать продажникам

Назад к списку