Поскольку показатели продаж — это не вопрос не только бюджета и целей, был разработан тест под названием "Оптимизируете ли вы производительность ваших менеджеров и влияет ли это на ваши активные продажи?» На бизнес тренингах для руководителей отделов продаж эти вопросы часто звучат. Но не все тренинги дают на них ответ. Уточним список вопросов, которые могут стать важными для развития системы.
Ответив на несколько ключевых вопросов этого теста, вы узнаете для себя, где и как действовать, чтобы улучшить производительность ваших отделов.
Проверьте показатели вашего отдела продаж.
|
Да |
Скорее да |
Скорее нет |
Нет |
Учитывает ли она окончательные результаты продаж каждого активного продажника |
|
|
|
|
Учитывает ли она промежуточные результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитывает ли она уровень коммерческой активности sales менеджера
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|