Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Как оптимизировать производительность менеджеров отдела продаж

тест оценка показателей продаж

Поскольку показатели продаж — это не вопрос не только бюджета и целей,   был разработан тест под названием "Оптимизируете ли вы производительность ваших менеджеров и влияет ли это на ваши активные продажи?» На бизнес тренингах для руководителей отделов продаж эти вопросы часто звучат. Но не все тренинги дают на них ответ. Уточним список вопросов, которые могут стать важными для развития системы.

  1. Как бы вы оценили вашу систему управления, способ продажи в вашей компании?
  2. Как этот метод учитывает поведенческие навыки и методики продаж ваших сотрудников?
  3. Какие техники активных продаж вы используете для развития?
  4. Используете ли вы коучинг в обучении персонала по продажам?

Ответив на несколько ключевых вопросов этого  теста, вы узнаете для себя, где и как действовать, чтобы улучшить производительность ваших отделов.

Проверьте показатели вашего отдела продаж.

 

Ваша система управления результатами продаж может включать:

 

Да

Скорее да

Скорее нет

Нет

Учитывает ли она окончательные результаты продаж каждого активного продажника

 

 

 

 

Учитывает ли она промежуточные результаты:

 

 

 

 

  • результаты перехода с одного этапа воронки продаж на другой,

 

 

 

 

 

  • количество встреч,

 

 

 

 

  • количество звонков

 

 

 

 

  • количество предложений

 

 

 

 

  • количество демонстрации и др.)?

 

 

 

 

Учитывает ли она уровень коммерческой активности sales менеджера

  • количество встреч,

 

 

 

 

  • количество предложений   

 

 

 

 

  • разделение на типы клиентов,

 

 

 

 

  • разделение клиентов на старые и новые клиенты, покупающие клиенты и клиенты «в работе»

 

 

 

 

  • географию активности продавца

 

 

 

 

оптимизация производительности продажников

Назад к списку