Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Ч3 Динамика результатов. Активные продажи b2b

Часть 3 

Что бы, бизнес гуру, Вы посоветовали новичку в продажах?

"Полюбите бизнес тренинги и само обучение, будьте любознательны. Узнавайте о мире в котором живут ваши клиенты и его особенностях, выявляйте их истинные потребности.

Затем пробуйте привязать эти потребности к вашему товару или услуге. Для этого вам нужно будет узнать самому все о вашем собственном предложении – все до мельчайших деталей.

новичек бизнес тренер на бизнес тренинге

А на встрече – воронка продаж вам поможет, задавайте общие открытые вопросы, а затем пытайтесь соединить свои вопросы с особенностями вашего товара или услуги.

Я приведу пример новичка на встрече с крупным производителем фармацевтической продукции. В свой первый год он достиг лучших результатов среди всех своих коллег, активный он был даже лучше, чем все опытные продавцы, вместе взятые.

Причина была в том, что он был любопытным к клиенту и его бизнесу. Заказчик захотел помочь ему, чтобы вознаградить его любопытство. Он так часто посещал своих клиентов, что стал действительно очень близок к их пониманию собственного бизнеса. Хорошие открытые вопросы творят порой чудеса. Если вы хорошо подготовлены, глупых вопросов, на самом деле, нет. Есть не своевременные…

Что такое быть "хорошо подготовленным" продажником, sales меном с большой буквы? Посетить веб-сайт потенциальных клиентов?

"- Это только небольшая часть подготовки.

- Вы должны сначала спросить себя:

  • Какова моя Цель, а я уверен, что их несколько, тогда каковы цели?
  • Что я хочу получить в виде очевидного результата от этой встречи?
  • Что мне для этого нужно взять, иметь, знать?
  • Как и когда я могу начать?

Что может быть беспроигрышной ситуацией? С самого начала соотносите свои ожидания с ожиданиями, которые так же есть и у ваших b2b клиентов.

Просто спросите в начале: "Что вы хотите получить от нашей встречи?". Убедитесь, что у вас с собой есть все материалы, которые он захотел взглянуть. Если вам это не нужно, не используйте его, если вы его используете, убедитесь, что все легко найти в вашем бездонном портфеле.

Спросите себя: "Почему я хочу встретиться именно с этим человеком?" Если вы проведете встречу, и при этом в ваших глазах не будут постоянно мелькать только доллары и евро, вы получите реальный контакт, реальную связь, вот в чем разница.

Являются ли  активные продажи для продажника профессией, судьбой, талантом, и можно ли этому научиться?

"Определенно, процесс продаж и методики продаж, техники продаж, как не назовите, всему этому можно научиться, но "семена" должны быть внутри вас. Вы должны быть нацелены на результат и любопытны каждый день. Каждый раз записывайте, чему вы сегодня научились! Вы должны оставаться "голодными до интересной информации" и эта информация -это не только размер сделки!

И вы должны всегда помнить, что люди покупают у людей. Кроме того, хороший бизнес тренинг или коучинг по продажам научит вас сосредоточенности на себе и пониманию своих техник продаж, может быть даст еще одну. И помните, что одержимость деньгами не приведет к сопереживанию, не откроет вам сердца клиентов, и, следовательно, их готовность установить с вами партнерские отношения.

 А как я могу проникнуть "в душу" той красиво одетой бизнес-леди, которая сидит позади меня?

- Извините, друг, вы не внимательны. Она ушла 10 минут назад"...

Вернуться назад

Продолжение статьи

активные продажи это целое искусство

Назад к списку