Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Статьи работа с b2b бизнес клиентом

О работе с бизнес клиентом b2b, b2c и не только, пополняем интересным материалом

В этом разделе находятся статьи о работе с клиентами на бизнес рынке. Надеемся они будут вам полезны и помогут сформировать крепкие взаимоотношения с вашими клиентами. Еще рекомендуем вам  следующие тренинги "Оценка лояльности ваших клиентов", "Эффективная коммуникация тренинг", "Тренинг по работе с возражениями" и др.

Так же в разделе представлен интересный материал, помогающий в подготовке внутренних бизнес тренингов. Многие компании предпочитают иметь собственного бизнес коуча, ответственного за развитие кадрового резерва. Компания LiCO проводит уникальный семинар "Тренинг для тренеров"...

b2b или b2c клиент

 

Выберите интересующую вас статью:

Как из множества организаций выбрать именно ту, которая ориентирована на своего клиента? В этой статье мы бы хотели представить вам несколько признаков и отличий такой компании...

читать полностью »

Что влияет на покупку в B2B? Об этом вам расскажут ваши клиенты...

читать полностью »

Как много стандартов внедрила у себя компания Toyota?

«Toyota Франция», так же как «Toyota Япония» и дилеры компании Toyota Motor во всем мире соблюдали мировые стандарты на протяжении всего своего существования, как сознательно, так и в принудительном порядке.

Если говорить в двух словах, то можно разделить стандарты, обязательные для соблюдения, и те, которые компания сама для себя установила. Рассмотрим сначала стандарты, обязательные для соблюдения...

читать полностью »

Новые внутренние стандарты и новые внутренние системы контроля изменили рабочие процессы, задачи и круг обязанностей. При запуске системы «точно в срок» в компании наблюдалось некоторое сопротивление переменам со стороны тех заинтересованных лиц, которые не хотели становиться "универсальными" специалистами (то есть осуществлять техобслуживание, ремонт и контроль работы роботов в дополнение к их использованию)...

читать полностью »

Руководителя компании можно сравнить с отцом, который иногда наказывает - критикует, а иногда хвалит - мотивирует. Заботливый отец знает: если ребенок сомневается в себе, его нужно поддержать, чтобы он вырос уверенным человеком. Сотрудники компании - те же дети, и они так же иногда сомневаются в себе и так же нуждаются в поддержке. О приемах моральной поддержки сотрудников и пойдет речь в этой статье...

читать полностью »

Возможно, у вас есть знакомый, который определяет степень своего доверия в деньгах. А именно, сколько и на какой срок он готов одолжить некоторую сумму «претенденту на свое доверие».

читать полностью »

Попробуйте представить ситуацию, в которой вы находитесь в толпе людей, скажем в торговом зале, и одни люди вам более приятны, а другие в точности наоборот. 

читать полностью »