В этом разделе находятся статьи о работе с клиентами на бизнес рынке. Надеемся они будут вам полезны и помогут сформировать крепкие взаимоотношения с вашими клиентами. Еще рекомендуем вам следующие тренинги "Оценка лояльности ваших клиентов", "Эффективная коммуникация тренинг", "Тренинг по работе с возражениями" и др.
Так же в разделе представлен интересный материал, помогающий в подготовке внутренних бизнес тренингов. Многие компании предпочитают иметь собственного бизнес коуча, ответственного за развитие кадрового резерва. Компания LiCO проводит уникальный семинар "Тренинг для тренеров"...
По системе 9 шагов Х 7 шагов.
Последовательность "Семь и девять шагов при продаже"...
читать полностью »Продолжение статьи о технике продаж 9 шагов Х 7 шагов, полезная как для менеджера по продажам, так и для руководителя.
Осмотр складских помещений, подготовка к презентации, презентация...
читать полностью »О работе с возражениями клиентов и других эффективных техниках продаж для менеджера по продажам. Продолжение статьи...
читать полностью »Следующий фрагмент статьи о технике продаж 9 X 7 для менеджера по продажам. Каким должен быть торговый представитель?..
читать полностью »Завершающая глава статьи о технике продаж 9 X7 для успешного менеджера по продажам. Качества торгового представителя и способы завершения встречи...
читать полностью »Давайте разберемся в вопросе, как более рационально использовать рабочее время именно продавцу b2b сектора.
В b2b продажах время используется продавцом очень по разному, хотя это его основной ресурс. И если даже раз за разом посылать его на тренинг работы с возражениями, но не контролировать, как менеджер по продажам распределяет свое время, результат обучения будет малозначимым. Ведь на первый столбец он потратил лишь 5% своего рабочего дня, а должен был не менее 20%...
Сила воздействия с позиции компании продавца b2b определяется опытом продавца, что затем влияет на содержание будущих его переговоров и результатов его продаж.
Личное воздействие - это влияние продавца на своего клиента. В этом влиянии результат зависит от того, какое общее впечатление останется у клиента от встречи.
Продавец b2b может преуспеть за счет различных способов воздействия...
читать полностью »В процессе продаж и поддержания сотрудничества с клиентами и поставщиками из других стран бывают ситуации, когда опыт людей занятых в b2b продажах чрезвычайно важны.
Разрешение таких ситуаций может решительно продвинуть вперед или, напротив, прервать b2b сотрудничество, например, с китайскими поставщиками.
читать полностью »Как превратить виртуальные соединения в доверительные отношения?
Теперь большинство из нас может установить международное соединение за несколько кликов мыши. Мы можем создать онлайн-встречи (например, видео- или веб-конференции) с мощными преимуществами: свободой, гибкостью, оригинальностью, экономией бюджетных средств ... В рамках онлайн - конференций можно проводить обучение персонала компании, например, Но знаем ли мы на самом деле, как использовать эти возможности? Как мы можем превратить «соединение» в доверительные отношения, если мы даже не можем пожать друг другу руки и посмотреть друг другу в глаза? Каковы основные составляющие успешной виртуальной встречи с многонациональной аудиторией?
читать полностью »Здесь мы даем несколько практических советов, которые помогут проводить следующие виртуальные мультикультурные совещания и теле конференции, задействуя голову, сердце...
читать полностью »