Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Статьи работа с b2b бизнес клиентом

О работе с бизнес клиентом b2b, b2c и не только, пополняем интересным материалом

В этом разделе находятся статьи о работе с клиентами на бизнес рынке. Надеемся они будут вам полезны и помогут сформировать крепкие взаимоотношения с вашими клиентами. Еще рекомендуем вам  следующие тренинги "Оценка лояльности ваших клиентов", "Эффективная коммуникация тренинг", "Тренинг по работе с возражениями" и др.

Так же в разделе представлен интересный материал, помогающий в подготовке внутренних бизнес тренингов. Многие компании предпочитают иметь собственного бизнес коуча, ответственного за развитие кадрового резерва. Компания LiCO проводит уникальный семинар "Тренинг для тренеров"...

b2b или b2c клиент

 

Выберите интересующую вас статью:

По системе  9 шагов Х 7 шагов. 

Последовательность "Семь и девять шагов при продаже"...

читать полностью »

Продолжение статьи о технике продаж 9 шагов Х 7 шагов, полезная как для менеджера по продажам, так и для руководителя.

Осмотр складских помещений, подготовка к презентации, презентация...

читать полностью »

О работе с возражениями клиентов  и других эффективных техниках продаж для менеджера по продажам. Продолжение статьи...

читать полностью »

Следующий фрагмент статьи о технике продаж 9 X 7 для менеджера по продажам. Каким должен быть торговый представитель?..

читать полностью »

Завершающая глава статьи о технике продаж 9 X7  для успешного менеджера по продажам. Качества торгового представителя и способы завершения встречи...

читать полностью »

Давайте разберемся в вопросе, как более рационально использовать рабочее время именно продавцу b2b сектора.
В b2b продажах время используется продавцом очень по разному, хотя это его основной ресурс. И если даже раз за разом посылать его на тренинг работы с возражениями, но не контролировать, как менеджер по продажам распределяет свое время, результат обучения будет малозначимым. Ведь на первый столбец он потратил лишь 5% своего рабочего дня, а должен был не менее 20%...

читать полностью »

Сила воздействия с позиции компании продавца b2b определяется опытом продавца, что затем влияет на содержание будущих его переговоров и результатов его продаж.

Личное воздействие - это влияние продавца на своего клиента. В этом влиянии результат зависит от того, какое общее впечатление останется у клиента от встречи.

Продавец b2b может преуспеть за счет различных способов воздействия...

читать полностью »

В процессе продаж и поддержания сотрудничества с клиентами и поставщиками из других стран бывают ситуации, когда опыт людей занятых в b2b продажах чрезвычайно важны.

Разрешение таких ситуаций может решительно продвинуть вперед или, напротив, прервать b2b сотрудничество, например, с китайскими поставщиками.

читать полностью »

Как превратить виртуальные соединения в доверительные отношения?

Теперь большинство из нас может установить международное соединение за несколько кликов мыши. Мы можем создать онлайн-встречи (например, видео- или веб-конференции) с мощными преимуществами: свободой, гибкостью, оригинальностью, экономией бюджетных средств ... В рамках онлайн - конференций можно проводить обучение персонала компании, например, Но знаем ли мы на самом деле, как использовать эти возможности? Как мы можем превратить «соединение» в доверительные отношения, если мы даже не можем пожать друг другу руки и посмотреть друг другу в глаза? Каковы основные составляющие успешной виртуальной встречи с многонациональной аудиторией?

читать полностью »

Здесь мы даем несколько практических советов, которые помогут проводить следующие виртуальные мультикультурные совещания и теле конференции, задействуя голову, сердце...

читать полностью »