Уважаемый участник!
Просим Вас заполнить данный вопросник.
Данное анкетирование направлено на уточнение ожиданий и формирование актуального содержания предстоящего тренинга по эффективному мерчендайзингу и управлению ассортиментом.
№ |
Вопрос |
Ответ |
1. |
Опишите порядок Ваших действий при анализе продаж товарной группы в отдельном магазине |
|
2. |
Какие факторы влияют на площадь, выделяемую под товарную группу в магазине? |
|
3. |
Что надо учесть при вводе нового товара в ассортимент? |
|
4. |
Перечислите факторы, которые влияют на принятие решения о количестве номенклатурных позиций внутри товарной группы |
|
5. |
Как рассчитать потери продаж от отсутствия товара? |
|
6. |
Что Вы понимаете под кластером потребительского поведения? |
|
7. |
Как рассчитать сезонный рост продаж апельсинового сока в июне? |
|
8. |
Какими признаками должен руководствоваться современный ритейлер при выборе способов объединения товаров в категории? |
|
9. |
Как зависит периодичность размещения заказов поставщику от выкладки товара? |
|
10. |
Какие факторы надо учесть, чтобы рассчитать объем продаж товара в период акции? |
|
11. |
Что надо учесть и как рассчитать площадь полки, выделяемую под одну, самую продаваемую, позицию печенья? |
|
12. |
Для хранения каких товаров целесообразно использовать подсобные помещения магазина? |
|
13. |
Перечислите модели прогнозирования, которые Вы знаете и какие из них используете в своей работе |
|
14. |
Как определить товар, который требуется выводить из ассортимента? |
|
15. |
Опишите порядок Ваших действий при анализе результатов проведенной маркетинговой акции по продвижению товара |
|
16. |
Ваши пожелания к проведению тренинга?
|
|
Спасибо!